Семинар для руководителей собственных филиалов провела в середине декабря компания ФАРМ. Представители 24 региональных подразделений собрались в центральном офисе, чтобы обсудить вопросы управления.
Во время семинара руководители получили информацию о последних методиках поддержания ассортимента, которые помогут повысить качество обслуживания потребителей в регионах, изучили особенности проведения аттестаций, узнали о последних методиках управления персоналом, разработках спецпредложений и особенностях участия в тендерах.
Также директора прослушали информацию о торговых марках компании: собственных - inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ, и зарубежных – Manzoni, Stanger, Eagle, дистрибьютором которых является ФАРМ.
По завершении обучения руководители представительств обсудили текущие рабочие вопросы и поделились опытом.
Как показала практика последнего года, для решения той или иной задачи в регионах эффективно применялись различные методики. В результате было принято решение обобщить полученный опыт и на его основе выработать универсальные решения, которые помогут в работе всем подразделениям компании ФАРМ. |