Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4666.46
2 Рельеф-Центр 3924.26
3 ERICH KRAUSE 2946.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2719.23
5 Группа компаний "Самсон" 2627.80
6 Компания "Сервис Торг" 2341.67
7 Компания «Форум» 2033.74
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1812.57
9 MERLION 1640.79
10 Группа компаний MPM 1573.89
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1552.98
12 Компания "БиДжи" (BG) 1443.54
13 Канц-Эксмо 1203.93
14 Группа Товарищей 1087.13
15 Скрепка Экспо Проект 1044.71
16 ГАММА 917.31
17 ОПТимист 810.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 777.47
19 Канцбюро 766.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 763.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 47
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 154
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
6
2006 г

Победитель акции поедет в Австралию, на родину птиц с логотипа ViewSonic

Компания ViewSonic объявила о новой маркетинговой акции «Поймай птицу удачи», по результатам которой победители награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию. Конкурс проводится на территории России, Белоруссии и Украины.

Для участия в акции необходимо, начиная с 1 октября и по 30 ноября, купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и до 15 декабря зарегистрироваться на сайте акции http://konkurs.viewsonic.ru/. Для участия в розыгрыше путевки в Австралию надо ответить на несколько вопросов от ViewSonic.

«Мы стремимся разнообразить деловую и повседневную жизнь наших пользователей элементами азартной игры, поэтому уверены, что стартовавшая крупномасштабная акция, станет очередным приятным сюрпризом для ее участников в различных регионах России, Белоруссии и Украины. Любой покупатель оборудования ViewSonic может принять участие в розыгрыше призов, а самый удачливый поедет в Австралию. Для того, чтобы стать полноценным участником акции, надо лишь зарегистрироваться на сайте, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic в России и странах СНГ. — Мы надеемся, что эта акция найдет хороший отклик среди наших постоянных и потенциальных покупателей. В данный момент важно не только укрепить положительный образ компании и ее продукции у наших пользователей, но и привлечь новых».

Результаты конкурса будут объявлены на сайте акции 30 декабря 2006 года, а все призы будут выдаваться в Москве в срок до 30 января 2007 года (возможна транспортировка приза экспресс-почтой).




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх