АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
2 октября 2006

«Красная звезда» автоматизировала производство игрушек и канцтоваров

Компания 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляет об успешном завершении первого этапа внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на можгинском заводе «Красная звезда». Ведущий отечественный производитель детских товаров из древесины ведет учет и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве и готовится к автоматизации посменного планирования.

Можгинский деревообрабатывающий завод «Красная звезда» (Удмуртия) ведет свою историю с 1927 года. Предприятие является лидером в производстве детских товаров из древесины. «Красная звезда» выпускает детскую мебель, канцелярские товары, игрушки.

Для удержания ведущих позиций на выскоконкурентном рынке детских товаров руководство завода постоянно предпринимает шаги по развитию предприятия. Обновляется модельный ряд, расширяется ассортимент, модернизируется оборудование, осваиваются новые технологии. В 2005 году было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. 

В результате проведенного тендера партнером по внедрению стал центр компетенции по производству фирмы «1С» - «Баланс-Сервис» (г. Ижевск). Специалисты этой компании уже имели на тот момент успешный опыт крупных внедрений программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.0» и еще на этапе экпресс-обследования показали высокую компетентность.

Для автоматизации «Красной звезды» была выбрана типовая конфигурация – «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Главными аргументами в пользу этого решения стали:

  • ориентированность продукта на решение производственных задач;
  • наличие в типовой конфигурации подсистем всех необходимых видов учета (бухгалтерский, налоговый, кадровый, управленческий учеты и МСФО);
  • наличие подсистем объемного и посменного планирования;

Приоритетной задачей первого этапа проекта была автоматизация оперативного учета. В эксплуатацию   были запущены подсистемы управления денежными средствами, запасами, продажами, закупками, персоналом; автоматизирован расчет заработной платы, бухгалтерский учет и управление производством (за исключением посменного планирования).

Специалистами 1С:Франчайзи был выполнен перенос данных из старой учетной системы. Проведено обучение пользователей работе в «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Некоторые сотрудники прошли курсы компьютерной грамотности. В ходе проекта проводились периодические выездные аудиты со стороны компании «Баланс?сервис» для подтверждения высокого качества проводимых работ и выявления возможных несоответствий.

В настоящее время на предприятии автоматизировано более 40 рабочих мест. В новой системе работает большинство подразделений «Красной звезды»:

  • бухгалтерия;
  • отдел продаж;
  • отдел материально-технического снабжения;
  • плановый отдел;
  • отдел кадров;
  • юридический отдел;
  • производственные и вспомогательные цеха;
  • отдел главного технолога.

Результатом первого этапа проекта стало решение важных для предприятия задач:

  • стал возможен ежедневный контроль планов по основным показателям деятельности;
  • налажен постоянный контроль основных показателей финансовой деятельности предприятия;
  • автоматизировано составление материальных балансов по производственному циклу «закупки – производство - сбыт»;
  • появилась возможность своевременно получать информацию о возможном дефиците материальных и трудовых ресурсов;
  • оптимизировались складские запасы, осуществляется их ежедневный контроль, контролируется поступление и оплата товарно-материальных ценностей, отпуск их в производство;
  • ведется контроль выпуска продукции, межцеховой и внутрицеховой кооперации;
  • ведется ежедневный анализ и оценка денежных потоков;
  • по запросам руководства оперативно предоставляется аналитическая информация.

Руководство отмечает положительные изменения в работе предприятия. Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по ведению учета по многим участкам. За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это позволило исключить рассогласование данных в разных службах, автоматически выполнять расчет себестоимости, увеличить детализацию учета. Повысилась управляемость бизнесом.

Финансовый директор ЗАОр «Красная звезда» Брызгалова Елена Степановна: «В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием» мы унифицировали нормативно-справочную базу предприятия, повысили детализацию учета, более оперативно стали получать сведения для принятия управленческий решений и анализа деятельности  как предприятия в целом, так и отдельных служб».

В ближайших планах руководства «Красной звезды» запуск подсистемы посменного планирования.

Источник: Docflow

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ВНИМАНИЕ! Объявляем акцию по закупке продукции фирмы Good Sunrise
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «День космонавтики 2024» компании «Вимком»