«Красная звезда» автоматизировала производство игрушек и канцтоваров
Компания 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляет об успешном завершении первого этапа внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на можгинском заводе «Красная звезда». Ведущий отечественный производитель детских товаров из древесины ведет учет и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве и готовится к автоматизации посменного планирования. Можгинский деревообрабатывающий завод «Красная звезда» (Удмуртия) ведет свою историю с 1927 года. Предприятие является лидером в производстве детских товаров из древесины. «Красная звезда» выпускает детскую мебель, канцелярские товары, игрушки. Для удержания ведущих позиций на выскоконкурентном рынке детских товаров руководство завода постоянно предпринимает шаги по развитию предприятия. Обновляется модельный ряд, расширяется ассортимент, модернизируется оборудование, осваиваются новые технологии. В 2005 году было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. В результате проведенного тендера партнером по внедрению стал центр компетенции по производству фирмы «1С» - «Баланс-Сервис» (г. Ижевск). Специалисты этой компании уже имели на тот момент успешный опыт крупных внедрений программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.0» и еще на этапе экпресс-обследования показали высокую компетентность. Для автоматизации «Красной звезды» была выбрана типовая конфигурация – «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Главными аргументами в пользу этого решения стали:
Приоритетной задачей первого этапа проекта была автоматизация оперативного учета. В эксплуатацию были запущены подсистемы управления денежными средствами, запасами, продажами, закупками, персоналом; автоматизирован расчет заработной платы, бухгалтерский учет и управление производством (за исключением посменного планирования). Специалистами 1С:Франчайзи был выполнен перенос данных из старой учетной системы. Проведено обучение пользователей работе в «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Некоторые сотрудники прошли курсы компьютерной грамотности. В ходе проекта проводились периодические выездные аудиты со стороны компании «Баланс?сервис» для подтверждения высокого качества проводимых работ и выявления возможных несоответствий. В настоящее время на предприятии автоматизировано более 40 рабочих мест. В новой системе работает большинство подразделений «Красной звезды»:
Результатом первого этапа проекта стало решение важных для предприятия задач:
Руководство отмечает положительные изменения в работе предприятия. Сократилось время получения информации по состоянию дел на предприятии, снизились трудозатраты по ведению учета по многим участкам. За счет создания единой нормативно-справочной базы повысилось качество и достоверность информации. Это позволило исключить рассогласование данных в разных службах, автоматически выполнять расчет себестоимости, увеличить детализацию учета. Повысилась управляемость бизнесом. Финансовый директор ЗАОр «Красная звезда» Брызгалова Елена Степановна: «В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием» мы унифицировали нормативно-справочную базу предприятия, повысили детализацию учета, более оперативно стали получать сведения для принятия управленческий решений и анализа деятельности как предприятия в целом, так и отдельных служб». В ближайших планах руководства «Красной звезды» запуск подсистемы посменного планирования. Источник: Docflow |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал ВНИМАНИЕ! Объявляем акцию по закупке продукции фирмы Good Sunrise | Следующий материал Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты» |