- Кофемашина автоматическая BRASSON05.11.2025 19
- Хлопушки ЗОЛОТАЯ СКАЗКА05.11.2025 17
- 11.11. в ОПТИКОМ быть!05.11.2025 31
- Планинг недатированный ESCALADA, размер 190х110...05.11.2025 27
- Свежее в базовом ассортименте Workmate. ...05.11.2025 91
- Новинка - тетрадь школьная А5 - «На облаках».05.11.2025 11
- Планинг недатированный ESCALADA, размер 190х110...05.11.2025 25
- САМСОН LIVE: товары для творчества и игрушки!05.11.2025 271
Konica Minolta продолжает лидировать в цвете
По данным шведского агентства по независимым маркетинговым исследованиям InfoSource, по итогам продаж первого финансового полугодия 2006 (Апрель – Сентябрь) компания Konica Minolta в очередной раз завоевала звание ведущего поставщика профессионального полноцветного оборудования в Европе. Данное событие подтверждает, что с 2005 года Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции на европейском рынке.
Доля Konica Minolta на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 20,3%.
Несмотря на усилия конкурентов изменить ситуацию, в этом сегменте сложилась следующая картина: компания Xerox находится на второй позиции (16%), Ricoh – третья (12,2%), а Canon занимает всего лишь 10,3% доли рынка.
Приведенные данные относятся к сегменту многофункциональных устройств, производящих более 8 страниц в минуту в отличие от низкоскоростных аппаратов, например, струйных принтеров, которые нельзя отнести к профессиональному рынку.
Кроме того, InfoSource отмечает, на рынке только полноцветного оборудования Konica Minolta уверенно занимает 41%, а ближайшим конкурентом здесь является Canon с 15,7%.
В 2006 году Konica Minolta продолжает удерживать лидирующие позиции по инновационным технологиям и продуктовой линейке. В этом году компания уже представила шесть новинок с дополнительными опциями и программным обеспечением, а также анонсировала создание полимеризованного тонера нового поколения - Simitri HD. Таким образом, становится ясно, почему профессионалы печати выбирают продукты торговой марки Konica Minolta.
Олаф Лоренц, генеральный менеджер маркетингового департамента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, рассказывает о последних достижениях компании: «Приятно осознавать, что мы лидеры. Наш успех связан не только с нашим превосходным оборудованием, но нашей позицией - каждый клиент подбирает машину в соответствии со своими потребностями и спецификой бизнеса. У нас достаточно агрессивная стратегия, которая должна помочь нам удержать занятое положение. Мы не будем стоять без действия. У нас еще много задумок, которые мы планируем представить до конца настоящего года».
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 177
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 211 11
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 281
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 2454
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 2273