Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров
| |
Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар). - Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.
Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро. Отсюда возник ряд идей: 1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия». 2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую, 12 листов) можно купить по цене один рубль. 3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами. В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду. Основными коммуникациями выбраны: - Наружная реклама (30% бюджета) - Лифлетинг (60% бюджета) - POS-материалы (10% бюджета) Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов. |