Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4666.46
2 Рельеф-Центр 3924.26
3 ERICH KRAUSE 2946.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2719.23
5 Группа компаний "Самсон" 2627.80
6 Компания "Сервис Торг" 2341.67
7 Компания «Форум» 2033.74
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1812.57
9 MERLION 1640.79
10 Группа компаний MPM 1573.89
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1552.98
12 Компания "БиДжи" (BG) 1443.54
13 Канц-Эксмо 1203.93
14 Группа Товарищей 1087.13
15 Скрепка Экспо Проект 1044.71
16 ГАММА 917.31
17 ОПТимист 810.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 777.47
19 Канцбюро 766.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 763.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 47
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 154
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
15
2006 г

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх