АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 августа 2006

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Оранжевый маркетинг на рынке канцелярских товаров

Август – горячая пора на рынке школьных товаров. Именно в это время лидеры рынка активизируют маркетинговые инструменты, направленные на привлечение конечных потребителей. Своим опытом делится генеральный директор сети магазинов Avantre H&O Юрий Жуков (г. Краснодар).

 

- Готовиться к школьному сезону мы начали еще в апреле. Как лидеры данного рынка понимаем, что конкуренция будет жесткой. Но в то же время мы уверены – лидирующие позиции останутся за нами. Наша рубрика «Школа 2006» представлена в полном объеме - от тетрадей российских производителей до продуктов ведущих мировых марок, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. В начале августа мы запустили новую рекламную BTL-кампанию, результаты которой считаем вполне удовлетворительными.

        

            Комплексный анализ потребительских предпочтений, проведенный сотрудниками Avantre H&O, показал, что родители и ученики старших классов готовятся к школе комплексно и не разделяют рынок своих покупок по сегментам (одежда, обувь, канцелярия, спортивные товары). Потребитель желает получить все в одном месте, не дорого и быстро.

 

Отсюда возник ряд идей:

1.Организовать совместную акцию по обмену скидками с лидером рынка школьной одежды – компанией «Александрия».

2. Максимально снизить стоимость на самый «якорный» товар – школьные тетради. В сети магазинов Avantre H&O школьную тетрадь (белую,                    12 листов) можно купить по цене один рубль.

3. Обязательно участвовать и доминировать по ассортименту в школьных ярмарках, организуемых крупными торговыми центрами.

 

В основу рекламной кампании были положены два основных маркетинговых преимущества: школьная тетрадь за 1 рубль и возможность при покупке канцелярских товаров получить скидки на школьную одежду.

 

Основными коммуникациями выбраны:

-         Наружная реклама (30% бюджета)

-         Лифлетинг (60% бюджета)

-         POS-материалы (10% бюджета)

 

 

Сеть магазинов Avantre H&O еще раз доказала проверенную истину – грамотное и своевременное использование даже простых маркетинговых инструментов позволяет добиваться существенных результатов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Для фанов "Зенита"
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом


Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней