- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Ромашки"29.06.2025 7
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Млечный путь"29.06.2025 20
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Лаванда"29.06.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Спокойствие"29.06.2025 34
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Создай образ"...29.06.2025 23
- Книжка-раскраска для детей. Серия "Создай образ"...29.06.2025 22
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Пульс"29.06.2025 39
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, твёрдый...29.06.2025 29
«Шатура» в первой половине 2006 года
Мебельная компания «Шатура», крупнейший российский производитель и дистрибьютор мебели для дома, офиса и гостиниц, информирует об основных итогах своей деятельности в 1-ой половине 2006 г.
Первая половина 2006 г. подтверждает тенденцию 2005 г. об изменении сезонных колебаний спроса на товары долговременного спроса, в т.ч. мебель, характеризующуюся в т.ч. снижением спроса в 1-ой половине года. С учетом этого факта, финансовые результаты работы компании можно оценить как безусловно положительные (ВНИМАНИЕ: данные приведены на основании российских стандартов бухгалтерской отчетности). Объем продаж компании за 6 месяцев 2006 г. составил 1,84 млрд. руб. с НДС, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года. По итогам 6 месяцев этого года, показатель EBITDA (кассовый доход от операционной деятельности до амортизационных отчислений и налога на прибыль) составляет 209,6 млн. руб., что на 54% выше показателя прошлого года. Чистая прибыль компании за 1-ое полугодие 2006 г. составляет 62,7 млн. рублей, что в 2,7 раза выше чистой прибыли в аналогичном периоде 2005 года. Увеличение прибыли объясняется в основном экономическим эффектом от мероприятий по сокращению затрат, проведенных в «Шатуре» в 2005 году. Учитывая результаты работы компании в 2005 г и в 1-ой половине 2006 г., годовое собрание акционеров «Шатуры», которое состоялось 28 июля 2006 г., приняло решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям в размере 55 рублей на 1 акцию.
В настоящее время «Шатура» продолжает свою деятельность по расширению своей товаропроводящей сети и укреплению брэнда. Брэнд «Шатура» по-прежнему является одной из самых известных торговых марок России и самым известным мебельным брэндом страны, что подтвердили результаты национального рейтинга «Лучшие брэнды России/BEST RUSSIAN BRANDS». Проект проводился Международной академией бренда (МАБ) при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ. По результатам исследования, «Шатура» входит в число 60 самых успешных российских брэндов, созданных за последние 15 лет, и является единственным мебельным брэндом, вошедшим в рейтинг.
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 60
- Multilabel самоклеящиеся этикетки на листах...26.06.2025 971
- Как увеличить продажи на 30% с помощью «умной»...25.06.2025 1293
- До 1 сентября — удалить всё: в России вводится...23.06.2025 5305
- Экскурсия на производство ПЗБМ!19.06.2025 5963