АО INFORMAT (АО «ФАРМ»), ИНН: 7701019588, ERID: LjN8K65vf
27 июня 2006

В конкурсе «Калякай-Малякай всей семьей» примут участие 100 тысяч детей

В конкурсе «Калякай-Малякай всей семьей» примут участие 100 тысяч детей

Компания фАРМ проводит в начале июля беспрецедентную для канцелярской отрасли акцию. Конкурс детского рисунка «Калякай-Малякай всей семьей», в котором примут участие 94 города со всех регионов России.

Мероприятия, которое бы охватывало такое количество участников, не проводилось никогда. По прогнозам, в нем примут участие более 100 тысяч детей в возрасте 3–10 лет.

Акция уже стартовала в начале 2006 года, но гораздо в меньших масштабах. В городе Чебоксары участниками стали 1500 ребят, из которых только 30 заняли призовые места. В этот раз число победителей должно увеличиться в несколько раз.

Как сообщили организаторы, конкурс позволит ребятам продемонстрировать свои художественные способности. А для большинства - вообще станет первым этапом в творческой карьере.

Результаты городского конкурса показали, что многие дети впервые взяли в руки карандаш лишь при подготовке к конкурсу! За самых маленьких, кто не научился писать, подписи оставляли родные.

Готовясь к победе, малыши учились пользоваться карандашами, фломастерами и красками. Развивали творческие способности и получали навыки общения с искусством. Не смотря на небольшой опыт, многие из них продемонстрировали прирожденный талант к рисованию. Их первые работы были настолько интересны, что работники компании приняли решение украсить ими свои кабинеты. Теперь каждый посетитель имеет возможность получить заряд позитивной энергии, которую ребята передали через рисунки.

По результатам отбора компетентным жюри, авторы наиболее интересных работ получат призы.

Участники, не вошедшие в число призеров, также не останутся без награды. По решению администрации компании ФАРМ, все конкурсанты получат за старания презент – альбом Каляка-Маляка на 8 листов, который будет выдаваться в магазинах в обмен на рисунок.

Торжественное награждение победителей состоится в начале сентября во всех магазинах, где проходила акция. Лучшие рисунки будут вывешены на всеобщее обозрение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Стенды Каляка-Маляка получают распространение
Следующий материал
Встреча в Северной столице: как прошел Relef Partner’s Day






Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня