|
В наши дни реклама становится более оригинальной и содержательной. Рекламодатели ищут новые и нестандартные ходы. Руководствуясь этим, компания ПроБюро создает специальные проекты в рамках продвижения собственных торговых марок.
В начале лета, 1 июня 2006 года, стартовал проект «Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ». Данная акция была приурочена ко дню защиты детей и стала превосходным подарком для детей и их родителей. Компания ПроБюро и торговая марка ВООМ взяла под опеку забавных енотов– полоскунов и непоседливого львинохвостого макака. Равномерно по всей территории Московского зоопарка также были размещены сити– форматы с изображением продукции ВООМ и яркие цветные скамейки, на которых с удовольствием отдыхают посетители зоопарка.
По статистике, в основной сезон, с апреля по октябрь зоопарк посещает около 3 700 000 человек. Около 15% человек посещают его более 2-х раз в год. Абсолютное большинство посетителей Московского зоопарка дети 3х – 15ти лет и их родители. Как правило, люди, прогуливающиеся по зоопарку, находятся в хорошем настроении, они лояльны к окружающей информации и их не раздражает наличие дополнительной рекламы. Многие дети фотографировались, сидя на наших скамейках, а родители не без удовольствия узнавали о том, что любимцы их детей – еноты находятся под опекой их не менее любимой торговой марки ВООМ.
Это далеко не первая программа продвижения собственных торговых марок и в планах ПроБюро – развитие социальной составляющей бизнеса.
|
|