ПРОБЮРО

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5428.17
2 Рельеф-Центр 4923.39
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3290.63
4 ERICH KRAUSE 3165.72
5 Компания "Сервис Торг" 2944.81
6 Группа компаний "Самсон" 2789.13
7 MERLION 2087.94
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2077.57
9 Компания «Форум» 2058.81
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1899.24
11 Канц-Эксмо 1538.43
12 Скрепка Экспо Проект 1497.82
13 Группа компаний MPM 1495.89
14 Компания "БиДжи" (BG) 1381.94
15 Группа Товарищей 1194.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 951.87
17 ФАРМ 930.29
18 DELI Group Co., Ltd 877.86
19 Канцбюро 841.72
20 CENTRUM (Центрум) 818.49
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 86
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 124
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 351
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 296
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
27
2006 г

Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ

В наши дни реклама становится более оригинальной и содержательной. Рекламодатели ищут новые и нестандартные ходы. Руководствуясь этим, компания ПроБюро создает специальные проекты в рамках продвижения собственных торговых марок.

В начале лета, 1 июня 2006 года, стартовал проект «Животные зоопарка под опекой торговой марки ВООМ». Данная акция была приурочена ко дню защиты детей и стала превосходным подарком для детей и их родителей. Компания ПроБюро и торговая марка ВООМ взяла под опеку забавных енотов– полоскунов и непоседливого львинохвостого макака. Равномерно по всей территории Московского зоопарка также были размещены сити– форматы с изображением продукции ВООМ и яркие цветные скамейки, на которых с удовольствием отдыхают посетители зоопарка.
По статистике, в основной сезон, с апреля по октябрь зоопарк посещает около 3 700 000 человек. Около 15% человек посещают его более 2-х раз в год. Абсолютное большинство посетителей Московского зоопарка дети 3х – 15ти лет и их родители. Как правило, люди, прогуливающиеся по зоопарку, находятся в хорошем настроении, они лояльны к окружающей информации и их не раздражает наличие дополнительной рекламы. Многие дети фотографировались, сидя на наших скамейках, а родители не без удовольствия узнавали о том, что любимцы их детей – еноты находятся под опекой их не менее любимой торговой марки ВООМ.

Это далеко не первая программа продвижения собственных торговых марок и в планах ПроБюро – развитие социальной составляющей бизнеса.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Ноя. 2017 13:01
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новости ПРОБЮРО

 

Наверх