АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
6 июня 2006

Компания ФАРМ: перспективы в знаниях

Компания ФАРМ: перспективы в знаниях

Компания ФАРМ провела в начале июня семинар для собственных региональных подразделений.

В мероприятии приняли участие 24 руководителя отделов корпоративных продаж (по одному из каждого региона, где имеется представительство), которые в течение четырех дней изучали структуру компании, функциональные обязанности сотрудников, а также особенности сбыта, планирования и анализа деятельности. Получили информацию о том, как подготовиться к тендерам и выиграть их, узнали об особенностях позиционирования компании ФАРМ, ее конкурентных преимуществах, торговых марках и ассортиментной политике.

Кроме теоретических знаний, за 4 дня участники семинара получили и практические навыки. Профессиональный бизнес-тренер моделировал рабочие ситуации и в зависимости от их сложности предлагал оптимальные решения.

Как сообщил Андрей Никишин, заместитель директора по развитию регионального отдела компании ФАРМ, семинар для руководителей отделов был организован впервые.

«Ранее мы проводили обучение директоров региональных представительств. Однако совсем недавно было принято решение заняться специальной подготовкой руководителей отделов корпоративных продаж - наиболее динамично развивающихся сегодня подразделений в филиалах. – сказал Андрей Алексеевич. - Программа, которую прослушали представители регионов, была разработана с учетом специфики работы корпоративных отделов. Работники этих отделов  общаются с клиентами гораздо чаще и больше, чем директора, поэтому их обучение гарантирует, что знания будут использованы в работе с максимальной пользой.

Конечно, подобные мероприятия требуют определенного уровня затрат. Необходимо обеспечить переезд специалистов из регионов, обучение, проживание в гостинице, питание и т.п. Но вкладывать средства в подобные проекты, безусловно, необходимо.

Если компания нацелена на развитие, то должна развиваться сама и должна вкладывать средства в развитие своих работников. Крупные игроки канцелярского рынка понимают это, ведь в конечном итоге обеспечение компании профессиональными кадрами, повышение уровня знаний – это залог успеха в конкурентной борьбе».

Говорить о результатах пока еще рано, семинар только прошел, но польза от мероприятия должна проявиться в ближайшие месяцы. По прогнозам специалистов компании ФАРМ, в течение нескольких месяцев должны увеличиться показатели продаж, а компания - укрепить позиции на канцелярском рынке.

На этапе подготовки семинара, перед разработчиками стояли две задачи: сделать так, чтобы произошло увеличение объемов продаж за счет привлечения новых клиентов, адекватно мотивировать тех,  кто сотрудничает с ФАРМ, и увеличить доходность сделок. Кроме этого, организаторы планировали  откорректировать отношение к продажам самих работников. Показать, что продажи важны не ради процесса, а ради извлечения прибыли, во благо всей организации. И, как показывает практика, вторую задачу уже удалось реализовать в полной мере. По словам самих участников, семинар помог им оценить привычную работу независимым взглядом. Посмотреть на деятельность компании со стороны, проанализировать собственные слабые стороны и преимущества. А работу бизнес-тренера обучающиеся охарактеризовали как наиболее важную для профессиональной деятельности и роста.

Стоит отметить, что компания ФАРМ занимается подготовкой кадров регулярно и вкладывает средства в обучение и повышение квалификации собственных сотрудников. Ежегодно в центральном офисе проходит подготовка директоров, а непосредственно в самих филиалах - менеджерского состава.

Профессиональная деятельность каждого работника регламентирована документально и предусматривает обязательную программу подготовки, которая состоит из нескольких разделов, в зависимости от занимаемой должности. Сотрудников обучают методикам организации продаж, логистике, работе с товарно-материальными ценностями и специализированным программным обеспечением.

Прежде чем приступить к выполнению профессиональных обязанностей, каждый сотрудник регионального представительства проходит обязательную программу обучения и инструктаж. И такие программы обучения существуют как для директоров, начальников отделов, менеджеров, так и специалистов по продажам, продавцов компании ФАРМ.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На АЦБК внедрена система учета коммерческой документации таможенного оформления
Следующий материал
САМСОН LIVE: товары для творчества BRAUBERG и ЮНЛАНДИЯ!





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)