ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5310.85
2 Рельеф-Центр 4787.77
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3304.23
4 ERICH KRAUSE 2806.27
5 Компания "Сервис Торг" 2408.84
6 Группа компаний "Самсон" 2108.40
7 Компания «Форум» 1951.48
8 MERLION 1926.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1924.84
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1519.09
11 Группа компаний MPM 1455.74
12 Группа Товарищей 1179.66
13 Канц-Эксмо 1132.89
14 Компания "БиДжи" (BG) 1099.88
15 Скрепка Экспо Проект 1068.19
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 986.00
17 ФАРМ 932.42
18 DELI Group Co., Ltd 928.22
19 Канцбюро 793.77
20 Канцелярское Дело 791.48
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 42
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 388
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 336
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
31
2006 г

Эксперты ФАРМ консультируют телезрителей !!!

Телекомпания ТВЦ пригласила экспертов компании ФАРМ на съемки программы «Настроение». 30 марта в прямом эфире с обзором школьной продукции выступила менеджер по маркетингу Юлия Скулкина, которая отвечала на вопросы ведущей программы Дарьи Майоровой.

 

Чем отличаются ручки, каким должен быть рюкзак, как правильно выбрать альбом для рисования - и многие другие советы от компании ФАРМ прозвучали в утреннем эфире. На экране была представлена продукция под торговыми марками Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, в качестве которых телезрители могли убедиться  прямо в режиме on-line: фломастерами и ручками этих торговых марок писали на тетрадях и пробовали на прочность другую продукцию ФАРМ. Вся продукция успешно прошла тестирование, а ее разнообразие не могло не вызвать у зрителей удивления.

 

По словам Юлии Скулкиной, это был ее первый опыт выступления в прямом эфире, но очень увлекательный: «Особого страха перед телекамерами я не испытывала, просто старалась не обращать на них внимание, и акцентировалась на общении с телеведущей. Это было не сложно, потому что о продукцию Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ я знаю достаточно хорошо. Одну из этих торговых марок - Каляка-Маляка я курирую. Каждый месяц провожу отбор новинок для ее пополнения, а потому знаю о ней достаточно много.

 

Что же касается разнообразия школьной продукции –уместить свой рассказ в шесть минут эфирного времени я просто не смогла. Сотрудники телеканала попросили заострить внимание только на самой важной информации, что я и сделала.

Думаю, что при желании телезрители могут узнать о школьной продукции гораздо больше, если зайдут в специализированные магазины компании ФАРМ».

 

Стоит отметить, что компания не проводила рекламной акции и не напрашивалась в гости к журналистам. Специалистов компании пригласили самостоятельно, а это говорит только об одном – профессионализм сотрудников ФАРМ известен и уважаем не только в канцелярской отрасли, но и далеко за ее пределами.

В ближайшее время ролик с советами эксперта из прямого эфира можно будет посмотреть на сайте компании по адресу: http://www.farm.ru/.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх