Компания ФАРМ в начале 2006 года бесплатно раздала своим клиентам стеллажи и витрины торговых марок Каляка-Маляка и Manzoni.
Сделано это было в целях повышения объемов продаж торговых марок Manzoni и Каляка-Маляка: по мнению специалистов, стенды привлекают внимание посетителей магазинов к определенной продукции, что положительным образом сказывается на объемах продаж.
Первая в этом году партия была роздана в количестве 270 экземпляров, и мы планируем продолжить эту работу. Заявки будут приниматься в апреле, после того, как появятся первые результаты продаж.
Стенды Каляка-Маляка - это металлические конструкции ярко-желтого цвета, выкрашенные под цвет торговой марки и привлекающие внимание издалека. Витрины Manzoni, выполненные из черного металла и стекла, как нельзя лучше подчеркивают деловой стиль предлагаемых изделий.
Однако получить стенд или витрину может далеко не каждый партнер компании: их выдают только при условии, что объем продаж Каляка-Маляка будет составлять не менее 10 тысяч рублей в месяц, и продукция на стенд будет выкладываться исключительно этой торговой марки, в соответствии с предлагаемой планограммой. Для витрин Manzoni условия те же, только объемы продаж должны составлять не менее 50 тысяч рублей в год. Компания ФАРМ оставляет за собой право проверки магазинов на соответствие этим условиям (проверка выкладки осуществляется региональными агентствами, которые проводят ее раз в три месяца и посредством личных проверок сотрудниками компании, хотя, можно обойтись и фотографией), а в случае несоблюдения, может попросить вернуть витрины обратно. Хотя, при желании их можно купить. А чтобы получить стенд, достаточно обратиться в отдел продаж компании ФАРМ. |