Рассылка
1113 марта 2006

ФАРМ запускает новую торговую марку

Компания ФАРМ в ближайшее время поставит на рынок тетради под торговой маркой schoolФОРМАТ. Новая серия ориентирована на потребителей в возрасте от 10 до 16 лет и выделяется среди прочей продукции узкой тематикой: «Nature» и «Animals». Обложки с изображением  песчаных пляжей, пальм, котят и щенков разрабатывались на основе социологических исследований детских предпочтений, психологии восприятия подростков, и по замыслу разработчиков, будут одинаково пользоваться спросом как у мальчиков так и у девочек.
Просмотров:  11
Размещено: 13 марта 2006 года
Россия, г. Москва
+7 (495) 380-14-00
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.