- Пенал BRAUBERG "Fire spider", 2 отделения07.09.2025 6
- Пенал BRAUBERG "Hi there", 2 отделения07.09.2025 24
- Пенал BRAUBERG "Headphones" с наполнением, 24...06.09.2025 42
- Пенал BRAUBERG "Pink lava", 1 отделение06.09.2025 57
- Пенал BRAUBERG "Funny kittens" , 1 отделение06.09.2025 60
- Стержни шариковые масляные с ушками BRAUBERG...06.09.2025 57
- Стержни шариковые масляные BRAUBERG "WRITING 3.0"06.09.2025 66
- Ручка шариковая STAFF "Basic BP-66 CLASSIC"06.09.2025 67
Ситуация на рынке газетной бумаги благоприятно сказывается на продажах ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»
Как сообщила начальник службы продаж газетной бумаги Людмила Пшеницына, общий объем реализации этой продукции в 2005 году увеличился на 3,5% к показателям 2004 года и по отношению к бюджету. Цена на газетную бумагу МБП СЛПК выросла с начала 2005 года на 10%, что в рамках инфляции, а продажи разделились примерно поровну на экспорт и внутренний рынок. При этом сбыт на внутреннем рынке возрос на 9,5% по сравнению с итогами 2004 года и на 16% - к плану. «Этот рынок более рентабельный на сегодня, и в этом году мы планируем немного увеличить его долю», - отметила Л.Пшеницына.
Служба продаж газетной бумаги была официально создана год назад. В 2005 году ее специалисты упорядочили работу с клиентами, что привело к уменьшению запасов на складе в среднем на одну тысячу тонн. В 2006 году служба заказала исследования внутреннего рынка газетной бумаги, сравнительный анализ этой продукции, чтобы работать над выявленными недостатками сыктывкарской бумаги, использовать преимущества, правильно позиционироваться на рынке.
В целом, по мнению Л.Пшеницыной, ситуация на рынке газетной бумаге остается благоприятной для производителей - спрос на нее растет в течение двух лет в связи с развитием полиграфических услуг, модернизацией оборудования на типографиях, что дает возможности увеличивать тиражи газет. Сыктывкарский комбинат сегодня ограничивают лишь мощности (газетную бумагу производит одна машина БМ-15), спрос на эту продукцию в полтора раза превышает предложение предприятия.
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 801
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1405
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1323
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1813
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1721