Материалы портала
- Фартук с нарукавниками ПИФАГОР, стандартный...12.08.2025 20
- Фартук с нарукавниками ПИФАГОР, стандартный размер12.08.2025 18
- Фартук с нарукавниками ПИФАГОР, уменьшенный...12.08.2025 22
- Фартук с нарукавниками ПИФАГОР, уменьшенный размер12.08.2025 26
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов12.08.2025 25
- Фартук с нарукавниками для уроков труда ПИФАГОР12.08.2025 25
- Фартук с нарукавниками для уроков труда ПИФАГОР12.08.2025 27
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов12.08.2025 26
928 ноября 2005
Дилерская конференция Toshiba
В Москве прошла ежегодная дилерская конференция по копировальной технике Toshiba, сообщает www.pechatnick.com.
Были подведены итоги работы в уходящем году и презентованы планы и маркетинговых концепции развития на следующий год, а также продемонстрированы новые модели. Был отмечен мировой успех моделей TOSHIBA e-Studio в США и Европе, присуждение в октябре 2005 года очередных наград от независимой тестовой лаборатории BERTL.
Церемония открытия конференции началась со слов главы представительства московского офиса Като Масахару, который поблагодарил всех присутствующих за вклад и развитие TOSHIBA на Российском рынке. Директор департамента офисного оборудования Андрей Заволокин сообщил всем участникам о дальнейшей стратегии и планам TOSHIBA на 2006 год.
Во время проведения конференции Михаил Вдовыко - менеджер по маркетингу и продукции департамента офисного оборудования рассказал о наиболее важных для компании TOSHIBA аспектах: усиление прямой поддержки дилеров, проведение на базе учебного центра в Москве и регионах обучений менеджеров продукции, маркетингу, по продажам, технических специалистов сервисному обслуживанию новой техники.
Запланированные тренинги по продажам и сервисному обслуживанию включают 12 городов России.
Алексей Шумаков – специалист центра сервисной поддержки отметил важность использования оригинальных расходных материалов и запчастей. Привел сравнение между неоригинальными и оригинальными запчастями и продемонстрировал результаты тестирования, где видно что, используя оригинальные расходные материалы и выполняя обслуживание, согласно рекомендациям пользователи будут уверены в отличном качестве копии в течение всего срока службы расходных материалов и деталей".
Одним из пунктов конференции была презентация новых моделей.
В 1-м сегменте компания TOSHIBA представила четыре новых черно-белых модели e-STUDIO 163/203 и e-STUDIO 165/205, сравнив серию аппаратов с автомобилями. Серия "3" - простая версия с конкурентной ценой и основными функциями копирования и печати. Как важный момент готового решения пусковой комплект с тонером, девелопером и барабаном в стандартной комплектации, то есть e-STUDIO 163/203: системы "из коробки". Серия "5" - сложная версия с конкурентной ценой и большим количеством функций и опций. Аппараты представляют собой многофункциональные устройства с функциями копирования, печати, сканирования (e-mail, SMB, FTP) -Top Access, и отправкой факсов, с контроллером на основе e-BRIDGE.
Огромный интерес у участников конференции вызвали новые устройства в сегменте высокоскоростных черно-белых аппаратов e-STUDIO 520/600/720/850 с диапазоном скорости от 52-х до 85 копий в минуту, и черно-белые устройства с возможностью цветной печати e-STUDIO 281с/351с/451с - как решение перехода на цветной документооборот высокого качества для компаний разных сфер деятельности.
Были подведены итоги работы в уходящем году и презентованы планы и маркетинговых концепции развития на следующий год, а также продемонстрированы новые модели. Был отмечен мировой успех моделей TOSHIBA e-Studio в США и Европе, присуждение в октябре 2005 года очередных наград от независимой тестовой лаборатории BERTL.
Церемония открытия конференции началась со слов главы представительства московского офиса Като Масахару, который поблагодарил всех присутствующих за вклад и развитие TOSHIBA на Российском рынке. Директор департамента офисного оборудования Андрей Заволокин сообщил всем участникам о дальнейшей стратегии и планам TOSHIBA на 2006 год.
Во время проведения конференции Михаил Вдовыко - менеджер по маркетингу и продукции департамента офисного оборудования рассказал о наиболее важных для компании TOSHIBA аспектах: усиление прямой поддержки дилеров, проведение на базе учебного центра в Москве и регионах обучений менеджеров продукции, маркетингу, по продажам, технических специалистов сервисному обслуживанию новой техники.
Запланированные тренинги по продажам и сервисному обслуживанию включают 12 городов России.
Алексей Шумаков – специалист центра сервисной поддержки отметил важность использования оригинальных расходных материалов и запчастей. Привел сравнение между неоригинальными и оригинальными запчастями и продемонстрировал результаты тестирования, где видно что, используя оригинальные расходные материалы и выполняя обслуживание, согласно рекомендациям пользователи будут уверены в отличном качестве копии в течение всего срока службы расходных материалов и деталей".
Одним из пунктов конференции была презентация новых моделей.
В 1-м сегменте компания TOSHIBA представила четыре новых черно-белых модели e-STUDIO 163/203 и e-STUDIO 165/205, сравнив серию аппаратов с автомобилями. Серия "3" - простая версия с конкурентной ценой и основными функциями копирования и печати. Как важный момент готового решения пусковой комплект с тонером, девелопером и барабаном в стандартной комплектации, то есть e-STUDIO 163/203: системы "из коробки". Серия "5" - сложная версия с конкурентной ценой и большим количеством функций и опций. Аппараты представляют собой многофункциональные устройства с функциями копирования, печати, сканирования (e-mail, SMB, FTP) -Top Access, и отправкой факсов, с контроллером на основе e-BRIDGE.
Огромный интерес у участников конференции вызвали новые устройства в сегменте высокоскоростных черно-белых аппаратов e-STUDIO 520/600/720/850 с диапазоном скорости от 52-х до 85 копий в минуту, и черно-белые устройства с возможностью цветной печати e-STUDIO 281с/351с/451с - как решение перехода на цветной документооборот высокого качества для компаний разных сфер деятельности.
Статьи
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1015
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4433
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 326
- Школьник дорожает01.08.2025 3192
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 2575