- Закладки для книг магнитные "GIRLS", FUNSTER, 12...16.08.2025 26
- Закладки для книг "ABSTRACTION", FUNSTER,...16.08.2025 30
- Закладки для книг FUNSTER, микс16.08.2025 37
- Закладки для книг МАГНИТНЫЕ FUNSTER, "ЗВЕРЯТА" 16.08.2025 40
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА - СОЧНЫЙ...16.08.2025 39
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА С ПОМПОНАМИ", ...16.08.2025 43
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА С РЫБКОЙ", ...16.08.2025 44
- Ежедневник датированный STAFF, "Flowers"15.08.2025 73
"Смешарики" покорили Китай и скоро появятся на школьных дневниках
ООО "Смешарики", развивающее одноименный бренд, заключило договоры с китайскими и российскими фирмами на производство игрушек-персонажей, детских товаров, игр, издание журналов, сообщает www.adlife.spb.ru. Герои мультсериала скоро появятся на школьных дневниках, альбомах, тетрадях, тематических брелоках и т.п. "Более 10 фирм из Китая, Кореи, Гонконга и России будут изготавливать по нашей лицензии детские игры, игрушки и сувениры, - говорит генеральный продюсер проекта "Смешарики" Илья Попов. - Приоритеты при выборе восточных партнеров объясняются тем, что у российских производителей пока еще не налажена работа с производством лицензионного товара. За использование бренда мы рассчитываем получать 10-12% от объема продаж".
Идея создания "Смешариков" появилась почти 3 года назад в компании Fun Game, занимающейся производством детских игр и дизайном упаковок. "Смешарики" создавались в первую очередь как четко построенный коммерческий проект, - поясняет Илья Попов. - Основная задача - создать персонажей, которые станут брендом, а мультфильмы необходимы для их раскрутки. Я считаю, сейчас нет ни одного российского детского бренда, который мог бы быть по-настоящему конкурентоспособным одновременно в нескольких товарных группах. Наш проект задуман именно таким". Общий бюджет проекта составляет свыше $20 млн. Около 40% из них идут на создание сериала, который изготавливает студия компьютерной анимации "Петербург". На данный момент в проект уже вложено свыше $3 млн.
Несмотря на то, что мультфильм показывали по каналам "Россия" и СТС, бренд еще не является абсолютно узнаваемым на рынке детских товаров. "Я видел этих "Смешариков", но не могу сказать, что это уже известный бренд. Хотя опыт "Масяни" показывает, что если вложить много сил и средств, то в России тоже есть возможность хорошо заработать на героях мультика", - говорит Роман Ротблат, коммерческий директор ЗАО "Корпорация "БИНКО" (сеть детских магазинов "Для тебя и мамы"). Кстати, по словам Олега Куваева, продажа кукол "Масяня" приносит авторам всего-то около $1 тыс. в месяц.
Эксперты рынка детских игрушек считают, что в России пока бренд не является приоритетом при выборе товаров. Покупатель в первую очередь смотрит на качество. Потому, чтобы максимально поддержать бренд, в планах компании создание сети детских комнат со "Смешариками" в торговых комплексах. В Петербурге первая такая комната уже открылась в ТК "Владимирский Пассаж".
Самым богатым вымышленным героем считается Микки-Маус. Этот бренд принадлежит компании Walt Disney. Микки уже 77 лет, и он продолжает зарабатывать большие деньги. Доходы от продаж игрушек, фильмов и другой продукции, в которой использовались изображения Микки-Мауса и его друзей, составили в 2003 г. $5,8 млрд. Второе место рейтинга занимают Винни-Пух и компания. В 2003 г. они заработали компании Walt Disney $5,6 млрд. Через год свое 30-летие отметит бренд Hello Kitty, принадлежащий японской компании Sanrio. Согласно исследованию, проведенному японской фирмой Character Databank, в 2002 г. Kitty принесла Sanrio $1 млрд.
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 58
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 118
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1222
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1516
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4683