- Полка для обуви BRABIX "SMART SR-007"03.11.2025 11
- Дозаторы для жидкого мыла LAIMA03.11.2025 18
- Набор для специй WEGLA03.11.2025 21
- Рюкзак HEIKKI OUTLOOK, серый02.11.2025 41
- Рюкзак HEIKKI CONCORDANCE, серый02.11.2025 42
- Рюкзак HEIKKI CONCORDANCE, черный02.11.2025 45
- Рюкзак HEIKKI CONCORDANCE, синий02.11.2025 48
- Рюкзак HEIKKI SECURE, чёрный02.11.2025 51
Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX
1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.
В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 110
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 144
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 215
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 2284
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 2123