Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5298.00
2 Рельеф-Центр 4996.66
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3660.38
4 Компания "Сервис Торг" 2678.65
5 ERICH KRAUSE 2613.05
6 Группа компаний "Самсон" 2397.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2205.00
8 Компания «Форум» 2117.63
9 MERLION 2068.53
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1908.38
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1364.87
12 Группа компаний MPM 1297.13
13 Скрепка Экспо Проект 1286.92
14 ФАРМ 1281.48
15 Компания "БиДжи" (BG) 1271.77
16 Группа Товарищей 1154.95
17 Канц-Эксмо 1119.71
18 CENTRUM (Центрум) 897.83
19 DELI Group Co., Ltd 891.19
20 Канцелярское Дело 831.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 420
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 316
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 337
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 154
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх