- Фотобумага глянцевая BRAUBERG ORIGINAL, 100 листов23.06.2025 7
- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов23.06.2025 8
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Россия"23.06.2025 8
- От курятника до тропиков: картинки с птичьими...23.06.2025 10
- Математика как игра: рабочая тетрадь, в которой...23.06.2025 9
- Набор обложек для паспорта STAFF, черная/малиновая23.06.2025 14
- ГК "САМСОН" - участник отраслевой выставки в...23.06.2025 22
- Набор обложек для паспорта черная/нежно-розовая,...23.06.2025 20
Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX
1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.
В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года.
Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.
- Экскурсия на производство ПЗБМ!19.06.2025 4203
- Аксессуары BIC®18.06.2025 1362
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 3615
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 22413
- С днем защиты детей!02.06.2025 3783