28 июля 2005 года компания Esselte заключила соглашение о передаче своего подразделения по маркировке DYMO компании Newell Rubbermaid. Ожидается, что сделка, которая потребует подтверждения комитета по антимонопольной политике, будет завершена к концу 2005 года. Об этом стало известно из пресс-релиза компании Esselte.
Передача DYMO позволит Esselte сконцентрировать внимание на развитии своих ключевых направлений – продукции для организации хранения документов и организации рабочего пространства, используемые дома и в офисе, продающиеся под торговыми марками Esselte и Leitz.
В результате, компания Esselte по-прежнему будет высокодоходной компанией с продажами $1 млрд, оставаясь крупнейшим производителем продукции для организации и хранения документов в мире и одним из крупнейших производителей продукции для офиса в целом, так же как главным новатором в быстро растущем рынке продукции для творчества. Кроме того, бухгалтерский баланс компании станет более сильным за счет уменьшения долговых обязательств.
Российский офис компании Esselte не ожидает, что это событие вызовет какой либо сбой в обслуживании. Будет разработан план интеграции DYMO в Newell Rubbermaid по прозрачной и продуманной схеме. Дополнительно компания сообщит относительно любых изменений, связанных с этой сделкой, заблаговременно до их вступления в силу. После осуществления сделки, DYMO по-прежнему будет управляться действующей командой менеджеров DYMO. Тем временем, Российский филиал Esselte по-прежнему будет поддерживать весь ассортимент на своем складе, а также обеспечивать всем необходимым своих партеров. О других возможных изменениях в поставках будет объявлено дополнительно.
Подразделение DYMO являлось частью компании Esselte с 1978 года. За эти годы компания расширила торговую деятельность широким ассортиментом инновационной продукции для дома и офиса. Вслед за приобретением в 2002 году компании Esselte инвестиционным фондом J. W. Childs Associates, L. P., Esselte постоянно инвестировала в DYMO, проводя маркетинговые компании в различных странах, разрабатывая новую продукцию, обновляя веб-сайты и внешний вид упаковок. Результатом успешной деятельности стал тот факт, что DYMO признается лидером в своей области конечными потребителями и значительно повышает рейтинг.
|