- Кофемашина капсульная SONNEN20.09.2025 13
- Записная книжка ESCALADA, формат А5+, 120 л.,...20.09.2025 12
- Записная книжка ESCALADA, формат А5+, 120 л.,...20.09.2025 11
- Записная книжка ESCALADA, формат А5+, 120 л.,...20.09.2025 14
- Рюкзак BRAUBERG FASHION CITY19.09.2025 47
- Карандаш BRAUBERG "FISH KOI"19.09.2025 48
- Карандаш BRAUBERG "RED ANIME"19.09.2025 51
- Карандаш BRAUBERG "MANGA"19.09.2025 53
За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» выросли на 30%
За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) выросли на 30% по сравнению с аналогичными перодом 2004 года. Бюджет продаж 2005 года по итогам января-июня превышен на 15,6%.
В частности, за январь-июнь 2005 года рост продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ premium) составил 38% по сравнению с таким же периодом прошлого года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – 63,5%. Реализация офисной бумаги С/С+ (IQ economy, Maestro standard) производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» выросла на 55%, в том числе, бумаги «Снегурочка» - на 30,7%. Объемы продаж офсетной бумаги выросли на 10%, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.
По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» - в 2,3 раза.
Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели продаж повлияли как внешние факторы, в частности, забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара, так и внутренние – грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Рост продаж импортной бумаги произошел также благодаря отлаженной системе прохождения таможенного контроля силами компании.
- Новые бренды ГК "САМСОН": зарабатываем в...19.09.2025 66
- ГК «Самсон» блестяще дебютировала на выставке...17.09.2025 121
- BIC Boy: рождение легенды17.09.2025 91
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 214
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 166