- Фигурка-раскраска из гипса "С открыткой",...02.08.2025 21
- Восковые мелки BRAUBERG "МИЛЫЕ КОТЫ"02.08.2025 23
- Восковые мелки BRAUBERG "CUTE MONSTERS"02.08.2025 30
- Окномойка КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША02.08.2025 33
- Анализ данных о выручке канцелярских компаний на...02.08.2025 942
- Окномойка, ЛЮБАША02.08.2025 33
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 43
- Швабра КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША 02.08.2025 45
За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» выросли на 30%
За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) выросли на 30% по сравнению с аналогичными перодом 2004 года. Бюджет продаж 2005 года по итогам января-июня превышен на 15,6%.
В частности, за январь-июнь 2005 года рост продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ premium) составил 38% по сравнению с таким же периодом прошлого года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – 63,5%. Реализация офисной бумаги С/С+ (IQ economy, Maestro standard) производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» выросла на 55%, в том числе, бумаги «Снегурочка» - на 30,7%. Объемы продаж офсетной бумаги выросли на 10%, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.
По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» - в 2,3 раза.
Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели продаж повлияли как внешние факторы, в частности, забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара, так и внутренние – грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Рост продаж импортной бумаги произошел также благодаря отлаженной системе прохождения таможенного контроля силами компании.
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 971
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 1352
- Школьник дорожает01.08.2025 103
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 1134
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1372