Материалы портала
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 34
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 33
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 32
- «Море. Солнце. ErichKrause»: завершилась деловая...02.10.2025 57
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo", А402.10.2025 38
- Ответственный офис: как выбор бумаги...02.10.2025 39
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Favorite", А402.10.2025 38
- Клей-карандаш Crown: маленький помощник для...02.10.2025 45
106 июля 2005
DS SMITH обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года
DS SMITH, холдинговая компания Spicers и John Dickinson, обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года. Товарооборот группы составил 1 млн 624,9 тыс фунтов, за аналогичный период прошлого года - 1 млн 488,5 тыс фунтов. Скорректированная прибыль перед выплатой налогов 30го апреля 2005 года оказалась на уровне 76,1 млн фунтов, рост относительно показателей прошлого года составил 11,3 млн фунтов.
Уровень продаж за 2005 год изменялся слабо, в то время как рост скорректированной текущей выручки составил 10 процентов. С начала второй половины 2005 года компания снова наращивает уровни продаж в Великобритании после небольшого снижения. Кроме того, Spicers продолжает увеличивать свое влияние в континентальной Европе. Бизнес в Германии дает компании твердую прибыль, в Испании происходит быстрый рост операций, а в Италии компания успешно начала новый бизнес.
Доля продаж компании Spicers составляет 31 процент группы и 26 процентов скорректированной текущей прибыли. Цель компании состоит в том, чтобы деловая модель Spicers была с пользой интегрирована в основные рынки Западной Европы. На уже имеющихся рынках Великобритании, Ирландии и Франции, ключевая цель состоит в создании выгодного коммерческого роста, в Германии - в наращивании прибыли. Кроме того, как сообщает DS SMITH, показатели роста продаж в Испании за июнь 2005 года также будут положительными.
Уровень продаж за 2005 год изменялся слабо, в то время как рост скорректированной текущей выручки составил 10 процентов. С начала второй половины 2005 года компания снова наращивает уровни продаж в Великобритании после небольшого снижения. Кроме того, Spicers продолжает увеличивать свое влияние в континентальной Европе. Бизнес в Германии дает компании твердую прибыль, в Испании происходит быстрый рост операций, а в Италии компания успешно начала новый бизнес.
Доля продаж компании Spicers составляет 31 процент группы и 26 процентов скорректированной текущей прибыли. Цель компании состоит в том, чтобы деловая модель Spicers была с пользой интегрирована в основные рынки Западной Европы. На уже имеющихся рынках Великобритании, Ирландии и Франции, ключевая цель состоит в создании выгодного коммерческого роста, в Германии - в наращивании прибыли. Кроме того, как сообщает DS SMITH, показатели роста продаж в Испании за июнь 2005 года также будут положительными.
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1062
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 123
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1392
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1661
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1933