Материалы портала
- Электрогирлянда-конский хвост уличная ЗОЛОТАЯ...18.11.2025 4
- Фигурка LED "Олень" ЗОЛОТАЯ СКАЗКА18.11.2025 18
- Носок новогодний для подарков "Волшебство в...18.11.2025 18
- Носок новогодний для подарков "Мечты сбываются",...18.11.2025 23
- Бумага упаковочная "Russian collection", ЗОЛОТАЯ...18.11.2025 27
- Что будет на 10ом форуме Главный Канцелярский...18.11.2025 42
- Скидки до 33% на тетради18.11.2025
- Бумага упаковочная ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 3 дизайна18.11.2025 35
116 июля 2005
DS SMITH обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года
DS SMITH, холдинговая компания Spicers и John Dickinson, обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года. Товарооборот группы составил 1 млн 624,9 тыс фунтов, за аналогичный период прошлого года - 1 млн 488,5 тыс фунтов. Скорректированная прибыль перед выплатой налогов 30го апреля 2005 года оказалась на уровне 76,1 млн фунтов, рост относительно показателей прошлого года составил 11,3 млн фунтов.
Уровень продаж за 2005 год изменялся слабо, в то время как рост скорректированной текущей выручки составил 10 процентов. С начала второй половины 2005 года компания снова наращивает уровни продаж в Великобритании после небольшого снижения. Кроме того, Spicers продолжает увеличивать свое влияние в континентальной Европе. Бизнес в Германии дает компании твердую прибыль, в Испании происходит быстрый рост операций, а в Италии компания успешно начала новый бизнес.
Доля продаж компании Spicers составляет 31 процент группы и 26 процентов скорректированной текущей прибыли. Цель компании состоит в том, чтобы деловая модель Spicers была с пользой интегрирована в основные рынки Западной Европы. На уже имеющихся рынках Великобритании, Ирландии и Франции, ключевая цель состоит в создании выгодного коммерческого роста, в Германии - в наращивании прибыли. Кроме того, как сообщает DS SMITH, показатели роста продаж в Испании за июнь 2005 года также будут положительными.
Уровень продаж за 2005 год изменялся слабо, в то время как рост скорректированной текущей выручки составил 10 процентов. С начала второй половины 2005 года компания снова наращивает уровни продаж в Великобритании после небольшого снижения. Кроме того, Spicers продолжает увеличивать свое влияние в континентальной Европе. Бизнес в Германии дает компании твердую прибыль, в Испании происходит быстрый рост операций, а в Италии компания успешно начала новый бизнес.
Доля продаж компании Spicers составляет 31 процент группы и 26 процентов скорректированной текущей прибыли. Цель компании состоит в том, чтобы деловая модель Spicers была с пользой интегрирована в основные рынки Западной Европы. На уже имеющихся рынках Великобритании, Ирландии и Франции, ключевая цель состоит в создании выгодного коммерческого роста, в Германии - в наращивании прибыли. Кроме того, как сообщает DS SMITH, показатели роста продаж в Испании за июнь 2005 года также будут положительными.
Статьи
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 51
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1633
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 190
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1792
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 375 12