На 30 процентов превысили объемы продаж бумаги производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарскикй ЛПК» за январь-апрель 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Рост по отношению к бюджету составил 10 процентов, сообщили в ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офисе группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающем за продажи в России и странах СНГ. В частности, продажи сыктывкарской бумаги «Снегурочка» выросли за четыре месяца на 5,5 процента в сравнении с тем же периодом прошлого года.
По бумаге Maestro за этот же период произошел рост на 79 процентов, благодаря чему московский офис занял первое место в группе Монди Бизнес Пейпа по продажам линейки Maestro. Бумаги IQ было продано в 2,5 раза больше, чем в апреле-январе 2004 года. Всего по продажам мультифункциональных бумаг производства Монди Бизнес Пейпа в январе-апреле 2005 года произошло превышение на 26 процентов к результатам аналогичного периода 2004 года и на 3 процента по отношению к бюджету.
Специальные виды бумаг (Color Copy, IQ color, Maestro color) показали рост продаж на треть, если сравнивать четыре месяца текущего и прошлого года и на 11,4 процента по отношению к бюджету.
Офсетной бумаги было продано в отчетный период на 9,6 процента больше по сравнению с январем-апрелем 2004 года и на 9,8 процента выше запланированного бюджета продаж.
Напомним, стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.
Отдел по связям с общественностью «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» |