Монди Сыктывкарский ЛПК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5619.33
2 Рельеф-Центр 5157.42
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3526.63
4 ERICH KRAUSE 2974.12
5 Компания "Сервис Торг" 2667.37
6 Группа компаний "Самсон" 2438.20
7 MERLION 2100.92
8 Компания «Форум» 2032.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1982.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1522.91
11 Группа компаний MPM 1463.88
12 Группа Товарищей 1327.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1193.24
14 Канц-Эксмо 1126.76
15 Скрепка Экспо Проект 1072.66
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1039.00
17 DELI Group Co., Ltd 1035.86
18 ФАРМ 982.54
19 Канцелярское Дело 819.84
20 Канцбюро 794.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 28
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 406
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 354
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 342
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
18
2005 г

На 30 процентов превысили объемы продаж бумаги производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарскикй ЛПК»

На 30 процентов превысили объемы продаж бумаги производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарскикй ЛПК» за январь-апрель 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Рост по отношению к бюджету составил 10 процентов, сообщили в ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офисе группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающем за продажи в России и странах СНГ. В частности, продажи сыктывкарской бумаги «Снегурочка» выросли за четыре месяца на 5,5 процента в сравнении с тем же периодом прошлого года.

По бумаге Maestro за этот же период произошел рост на 79 процентов, благодаря чему московский офис занял первое место в группе Монди Бизнес Пейпа по продажам линейки Maestro. Бумаги IQ было продано в 2,5 раза больше, чем в апреле-январе 2004 года. Всего по продажам мультифункциональных бумаг производства Монди Бизнес Пейпа в январе-апреле 2005 года произошло превышение на 26 процентов к результатам аналогичного периода 2004 года и на 3 процента по отношению к бюджету. Специальные виды бумаг (Color Copy, IQ color, Maestro color) показали рост продаж на треть, если сравнивать четыре месяца текущего и прошлого года и на 11,4 процента по отношению к бюджету.

Офсетной бумаги было продано в отчетный период на 9,6 процента больше по сравнению с январем-апрелем 2004 года и на 9,8 процента выше запланированного бюджета продаж.

Напомним, стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.

Отдел по связям с общественностью «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх