Монди Сыктывкарский ЛПК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5695.43
2 Рельеф-Центр 5133.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3577.00
4 ERICH KRAUSE 2919.35
5 Компания "Сервис Торг" 2653.47
6 Группа компаний "Самсон" 2374.20
7 Компания «Форум» 2076.24
8 MERLION 2051.97
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2049.47
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1523.11
11 Группа компаний MPM 1478.51
12 Группа Товарищей 1330.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1167.54
14 Канц-Эксмо 1087.76
15 Скрепка Экспо Проект 1080.10
16 DELI Group Co., Ltd 1051.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1051.20
18 ФАРМ 1012.94
19 Канцелярское Дело 829.84
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 22
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 401
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
14
2005 г

ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» внесено в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний» России 2005 года.

Предприятию присужден Знак конкурса, который разрешается использовать в рекламных целях. Таковы итоги одноименного конкурса, который организовали Международный институт качества бизнеса, Академия проблем качества, Ассоциация «Международный конгресс качества телекоммуникаций», под патронажем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России.

При принятии решения экспертный совет учитывал совершенствование систем управления на предприятии, взаимодействие с клиентами. Кроме того, проверялось использование современных технологий, направленных на улучшение работы с потребителями: работа в соответствии с сертификатами качества ИСО 9001:2000, ведение баз данных на основе IT-технологии, внедрение современных инструментов менеджмента и обучение сотрудников компании, выработка внутренних стандартов по качеству продукции. Учитывалась и прозрачность деятельности предприятия для клиентов, рост числа потребителей, длительность взаимоотношений с ними, мнение клиентов о работе компании и ее сервисе.

По мнению начальника отдела по управлению качеством ОАО «МБП СЛПК» Елены Жирковой, на высокую оценку комбината повлияла, в частности, четко выработанная политика предприятия по отношению к клиентам, налаженная система связи с потребителями продукции, совершенствование системы продаж, а также наличие всех необходимых сертификатов качества и признание продукции компании общественностью.

Напомним, в прошлом году МБП СЛПК прошел сертификационный аудит на соответствие системы управления качеством и охраной окружающей среды международным стандартам и получил сертификаты ИСО 9001/14001.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх