Монди Сыктывкарский ЛПК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4674.44
2 Рельеф-Центр 4192.24
3 Группа компаний "Самсон" 3306.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2954.50
5 ERICH KRAUSE 2386.33
6 Компания "Сервис Торг" 2232.02
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1717.38
8 MERLION 1575.14
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1445.69
10 Компания «Форум» 1348.32
11 Группа компаний MPM 1259.69
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1147.22
13 Канц-Эксмо 1145.59
14 Группа Товарищей 1049.13
15 Скрепка Экспо Проект 985.08
16 Компания "БиДжи" (BG) 958.67
17 ОПТимист 762.27
18 CENTRUM (Центрум) 754.66
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 750.00
20 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 747.26
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 189
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 174
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 141
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 108
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
13
2005 г

Рекордным за все время существования стал март 2005 года для ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офиса группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ.

Рекордным за все время существования стал март 2005 года для ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офиса группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ.

Как сообщил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, итоги первого месяца весны на 6 процентов превысили показатели декабря 2004 года, который считался лучшим в истории продаж компании.

Рост продаж в марте 2005 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42 процента по бумагам класса С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и 384 процента - по специальным бумагам (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати, Maestro Color и IQ Color).

Итоги первого квартала 2005 года тоже оказались позитивными - на 4,7 процента превышены бюджетные показатели по объему реализации, что на 12,8 процента больше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом увеличение продаж всей линейки офисной бумаги IQ произошло на 112 процентов, Maestro – на 67 процентов.

Перспективы продаж на апрель 2005 года также радуют специалистов компании – по ситуации на 8 апреля общий объем забронированных заказов на внутренний рынок уже превысил итоги марта. Такие впечатляющие результаты стали возможны благодаря совместной работе всех подразделений компании, подчеркнул Алексей Шамин.

Стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх