РЕГЕНТ-АРТ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5150.61
2 Рельеф-Центр 4914.15
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3598.43
4 Компания "Сервис Торг" 2616.95
5 ERICH KRAUSE 2571.25
6 Группа компаний "Самсон" 2375.14
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2171.20
8 MERLION 2069.67
9 Компания «Форум» 2066.34
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1878.78
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1350.27
12 Скрепка Экспо Проект 1289.56
13 Группа компаний MPM 1262.04
14 ФАРМ 1242.33
15 Компания "БиДжи" (BG) 1236.76
16 Группа Товарищей 1148.45
17 Канц-Эксмо 1109.71
18 DELI Group Co., Ltd 893.19
19 CENTRUM (Центрум) 879.40
20 Канцелярское Дело 824.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 421
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 154
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
8
2005 г

Выставка работ-победителей конкурса Clio Awards

Во вторник, 22 марта состоялось открытие выставки работ-победителей конкурса Clio Awards (США).

С подачи агентства Zero (одного из партнеров фестиваля) она проходит в необычном экспозиционном пространстве, на седьмом этаже, под самой крышей в мансарде бизнес-центра ZeitWerkHaus («Фабрика времени»).

Zero пишет: «экспозиционная культура западных стран «голосует» за использование новых, нестандартных решений. Проведение фестивалей, выставок, арт-акций в недостроенных или заброшенных зданиях — там давно привычно. У нас чаще используются престижные, модные или доступные из существующих экспозиционных площадок».

Правило нарушено, Clio открылась в интерьере кирпичных стен и цементного пола, и по ощущениям от первого дня работы выставки – решение себя оправдало.

Как и было заявлено, после официальной части с выступлениями от организатора (агентство Гран-При) и партнеров выставки, «Регент» представил посетителям одну из последних коллекций фабрики Gmund «Алезан».

Не отступая от миссии фестиваля «прославлять мастерство лучших представителей профессии» презентация была задумана как рассказ о личности владельца фабрики “Gmund” Флориане Колере и о том, как, обладая неподдельным чутьем, Флориан превратил сырье под названием «бумага» в настоящие брэнды, известные сегодня во многих странах мира.

Презентация была логично продолжена дегустационной программой от Johnnie Walker – в течение которой, всех собравшихся знакомили с наиболее характерными ароматами односолодовых виски Шотландии и искусством купажирования.

Под занавес, поборов солнечный свет, прорывавшийся сквозь окна мансарды, состоялся премьерный показ русскоязычной версии роликов - победителей фестиваля. В течение полутора часов все присутствующие могли насладиться настоящим мастерством профессионалов своего дела. Выставка продлится до 27 марта, и затем ее работы будут продемонстрированы в Москве в рамках выставки «Дизайн и реклама».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх