188 апреля 2005
Выставка работ-победителей конкурса Clio Awards
Во вторник, 22 марта состоялось открытие выставки работ-победителей конкурса Clio Awards (США).
С подачи агентства Zero (одного из партнеров фестиваля) она проходит в необычном экспозиционном пространстве, на седьмом этаже, под самой крышей в мансарде бизнес-центра ZeitWerkHaus («Фабрика времени»).
Правило нарушено, Clio открылась в интерьере кирпичных стен и цементного пола, и по ощущениям от первого дня работы выставки – решение себя оправдало.
Как и было заявлено, после официальной части с выступлениями от организатора (агентство Гран-При) и партнеров выставки, «Регент» представил посетителям одну из последних коллекций фабрики Gmund «Алезан».
Не отступая от миссии фестиваля «прославлять мастерство лучших представителей профессии» презентация была задумана как рассказ о личности владельца фабрики “Gmund” Флориане Колере и о том, как, обладая неподдельным чутьем, Флориан превратил сырье под названием «бумага» в настоящие брэнды, известные сегодня во многих странах мира.
Презентация была логично продолжена дегустационной программой от Johnnie Walker – в течение которой, всех собравшихся знакомили с наиболее характерными ароматами односолодовых виски Шотландии и искусством купажирования.
Под занавес, поборов солнечный свет, прорывавшийся сквозь окна мансарды, состоялся премьерный показ русскоязычной версии роликов - победителей фестиваля. В течение полутора часов все присутствующие могли насладиться настоящим мастерством профессионалов своего дела. Выставка продлится до 27 марта, и затем ее работы будут продемонстрированы в Москве в рамках выставки «Дизайн и реклама».