|
Проводить обучающие Конференции для своих клиентов – это добрая традиция «Компании А1». Несомненная польза подобных мероприятий стала очевидна сразу после дебютной Конференции в марте 2004 года. Серия презентаций, проведенных для дилеров, позволила познакомить с товаром, представляемым Компанией на российском рынке, рассказать о методиках и особенностях продаж различных торговых марок, а также пообщаться в теплой, непринужденной обстановке.
В отличие от прошлогодней, местом проведения «Конференции А1 – 2005» был выбран «Президент-Отель» – роскошный комплекс, расположенный в центре города на берегу Москвы-реки. Киноконцертный зал Отеля позволил с комфортом разместить 250 человек.
Конференция состоялась 19-го марта, в преддверии весенних выставок «СКРЕПКА-ЭКСПО 2005» и «КАНЦЭКСПО-ВЕСНА 2005». Для удобства проведения встреч и переговоров дилеров с руководством и менеджерами Компании, на обеих выставках были предусмотрены небольшие «meeting points» – места встречи менеджеров Компании А1 с клиентами.
Итак, чем же порадовала весенняя «Конференция А1» в этом году? Каковы же были ее цели?
Без сомнения, это, в первую очередь, подробный рассказ о продукции, поставляемой Компанией А1 на российский рынок, об особенностях его продвижения. На это мероприятие были приглашены первые лица и начальники отделов закупок компаний-клиентов, а так же представители поставщиков: Татьяна Антонова (представитель HEBEL в России), Сергей Игнатьев (глава представительства DURABLE в России), Александр Тройлебен (совладелец компании и менеджер по экспорту Тreuleben & Biscof (TeBe)) и Лоран Паликс (менеджер по экспорту VIQUEL).
Традиционно конференции была открыта приветственным словом к гостям директора Компании А1 Екатерины Пак.
Первая презентация «Новинки выставки PAPER WORLD 2005», ознакомила слушателей с самыми последними достижениями канцелярского бизнеса, представленными на международной выставке во Франкфурте.
Без сомнения, весьма интересными стали такие презентации, как «Системы визуальной подачи информации» и «Системы организации рабочего пространства». В первом докладе были представлены три известные торговые марки: DURABLE, HEBEL и ROCADA, объединенные темой визуальной подачи информации: от демонстрационных систем до флипчартов и офисных досок. Вторая презентация представила вниманию слушателей уникальные системы «Больше места на рабочем столе» и системы держателей ЖК-мониторов немецкой торговой марки NOVUS.
Все более расширяющийся сектор подарочно-сувенирной канцелярской продукции осветили два доклада – «Подарочная продукция в ассортименте Компании А1» и «Подарочные и сувенирные пишущие принадлежности». В первом докладе, блестяще проведенном Екатериной Пак, было рассказано об уже известных брэндах TEBE и LERHE, их особенностях в продвижении на рынке подарочной продукции, а также представлены новые итальянские торговые марки ROSSI, GRAFIC POINT, GIORGIO FEDON, еще не известные на российском рынке. Клиенты «Компании А1» проявили весьма активный интерес к новым торговым маркам (образцы продукции были представлены в образцах). Второй доклад, посвященный пишущим принадлежностям торговых марок ROTRING и ScriNova LERCHE, подробно представил слушателям ассортимент подарочных ручек, предлагаемых «Компанией А1» в качестве бизнес-подарков.
В заключение прозвучали презентации двух перспективных брэндов: французской торговкой марки VIQUEL, представленной широким ассортиментом папок из полипропилена, и турецкой торговой марки ADEL (чернографитовые и цветные карандаши, ластики), продукция которой, несомненно, пользуется лавинообразным спросом.
После рабочей части конференции гости провели приятный вечер на банкете, проводимом в Большом Петровском зале «Президент-Отеля». Ведущие банкета, представители команды КВН «95 квартал», не только развлекали собравшихся, им было доверено вручение премии «Пластмассовая Скрепка», которую номинанты торжественно окрестили в «Хрустальную Скрепку». Шуточные номинации были преисполнены душевным теплом к номинантам. Концертная программа, насыщенная экспрессивными выступлениями, подарила гостям несколько часов приятного отдыха и развлечения. Особо были отмечены выступления чемпионки мира по танцу живота Натальи Стрельченко и дуэта из стриптиз-клуба «Красная Шапочка». Кульминацией мероприятия стало выступление всеми любимой группы «БРАВО».
По мнению гостей «Компании А1», проведение подобных мероприятий является наиболее эффективным для получения максимальной информации о товаре, возможности обсуждения рабочих моментов с ведущими менеджерами отделов продаж «Компании А1» и дальнейшего развития теплых дружеских отношений.
|
|