Канц Тренд (2x3)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5633.33
2 Рельеф-Центр 5027.06
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3551.30
4 ERICH KRAUSE 2888.15
5 Компания "Сервис Торг" 2636.47
6 Группа компаний "Самсон" 2357.70
7 Компания «Форум» 2069.44
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2064.47
9 MERLION 2009.18
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1522.61
11 Группа компаний MPM 1470.48
12 Группа Товарищей 1304.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1154.24
14 Канц-Эксмо 1072.76
15 DELI Group Co., Ltd 1059.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1057.30
17 Скрепка Экспо Проект 1045.78
18 ФАРМ 1000.11
19 Канцелярское Дело 844.34
20 Канцбюро 789.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 17
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 346
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
28
2005 г

IV КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ «КАНЦТРЕНД»

20 марта 2005 года в гостиничном комплексе «Союз» прошла IV конференция партнеров компании «Канцтренд». На конференции прозвучали доклады представителей компаний DURABLE, ESSELTE, 3M, AVERY ZWECKFORM о новинках 2005 года, а также бренд-менеджеров эксклюзивных марок компании «Канцтренд» - MARVY, 2X3, FRANKEN о философии и позиционировании. Официальная часть конференции завершилась докладом А. Марона, к.т.н., доцента кафедры «Бизнес-Аналитика» ГУ «Высшая школа экономики» на тему: «Совершенствование бизнес-процессов – фактор успеха бизнеса». Конференцию посетили более 60 человек из 30 различных регионов России от Ставрополя до Южно-Сахалинска. Все участники были награждены почетными дипломами и подарками за плодотворное сотрудничество с компанией «Канцтренд» и продвижение известных канцелярских брендов в российских регионах. Неофициальная часть мероприятия проходила в ресторане «Большие гонки». Веселые, оригинальные конкурсы и оптимальный подбор музыкальной программы создали соответствующую атмосферу мероприятия, а необыкновенно вкусный торт с фирменным логотипом «Канцтренда» стал апогеем праздника. Проведение таких конференций для своих дилеров каждые полгода стало хорошей традицией компании «Канцтренд» и с каждым мероприятием участников становиться все больше, а впечатления от конференции остаются все ярче.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх