- Альбомы с наклейками Капибара и Лапки – новинки...21.06.2025
- Ножницы для детей, длина лезвия: 5 см,...21.06.2025 2
- Ножницы для детей, длина лезвия: 5 см,...21.06.2025 3
- Ножницы для детей, длина лезвия: 5 см,...21.06.2025 3
- Ножницы для детей, длина лезвия: 5 см,...21.06.2025 3
- Ножницы для детей, длина лезвия: 5 см,...21.06.2025 2
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 61
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 521
Прицел – на клиента!
Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.
Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами.
Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.
Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.
- Экскурсия на производство ПЗБМ!19.06.2025 2742
- Аксессуары BIC®18.06.2025 942
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 2633
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 19863
- С днем защиты детей!02.06.2025 3713