Феллоуз (Fellowes)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5512.93
2 Рельеф-Центр 4955.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3380.83
4 ERICH KRAUSE 2945.82
5 Компания "Сервис Торг" 2479.47
6 Группа компаний "Самсон" 2240.70
7 Компания «Форум» 1980.61
8 MERLION 1976.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1941.17
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1529.91
11 Группа компаний MPM 1469.49
12 Группа Товарищей 1239.93
13 Канц-Эксмо 1134.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1123.94
15 Скрепка Экспо Проект 1031.50
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1000.80
17 DELI Group Co., Ltd 969.46
18 ФАРМ 944.06
19 Канцбюро 810.22
20 ПК химический завод "Луч" 788.66
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 379
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
14
2005 г

Конфернция "Fellowes в России. 2005 год"

9 февраля в Санкт-Петербургев отеле «Коринтия Невский Палас» состоялся семинар «Fellowes в России. 2005 год.», в рамках которого в представители провели презентации деятельности двух давних партнеров. В рабочей встрече приняли участие представители нескольких фирм. Экспорт-менеджер по Восточной Европе FELLOWES Мартин Карасек рассказал немного об истории создания компании, а затем перешел к ассортименту компании и новинкам. В минувшем году компанией были выпущены новые персональные шредеры (первый раз их представили на Paper World 2005), которые заменят модели текущей линейки, а также усовершенствованные модели этого вида продукции, аналогов которых не было в модельном ряду Fellowes.

В ходе своего выступления господин Карасек, подвел итоги работы FELLOWES, а также представил подход компании к созданию, производству и сбыту продукции. При разработке новых моделей FELLOWES, в первую очередь, ориентируется на потребности клиента. И только тщательно изучив основные запросы потребителей принимается за работу. Среди прочего, Мартин Карасек отметил, что сотрудничество с российскими партнерами – одно из перспективных направлений деятельности FELLOWES.

В первой части своего доклада генеральный директор компании ЛОГИКА Александр Колесник уделил внимание истории ее сотрудничества с американскими коллегами из FELLOWES, напомнив присутствующим о том, с чего все начиналось. Затем рассказал о построении и развитии системы дистрибуции своей компании. Помимо этого господин Колесник осветил ряд планов и маркетинговых инициатив компании ЛОГИКА на 2005 год. Кроме того, на питерском семинаре были проведены презентации новой линейки шредеров, моделей ламинаторов, переплетчиков, компьютерных аксессуаров и товаров под торговой маркой Body Glove.

Семинар завершился фуршетом, где все участники в неформальной обстановке смогли обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ
Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ

 

22 Апр. 2016 17:04
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
Оценило 35 человек 35
Конференция ключевых партнеров - «Время возможностей с Fellowes».

 

Наверх