- Салфетница WEGLA (ВЕГЛА)29.10.2025 31
- Салфетница WEGLA (ВЕГЛА)29.10.2025 32
- Цветная бумага ТИШЬЮ ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, чёрная, 50...29.10.2025 40
- Цветная бумага ТИШЬЮ 20 листов 10 цветов интенсив...29.10.2025 46
- Цветная бумага ТИШЬЮ пастель ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, 100...29.10.2025 48
- Чистящая жидкость-спрей для мониторов STAFF PRO29.10.2025 441
- Тепловые пушки SONNEN29.10.2025 48
- Цветная бумага ТИШЬЮ BRAUBERG, 80 листов, 40...29.10.2025 49
Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1964
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 1821
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2432
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2191
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 10215