- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant", чёрный10.09.2025 26
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 31
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 29
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 41
- Must-have для деловых людей10.09.2025 41
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 39
- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 48
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 43
Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 26
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 583
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 66
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 86
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1342