Уровень узнаваемости брендов офисной бумаги, производимой на предприятиях группы Mondi Business Paper (до 16 ноября 2004 года - Neusiedler AG), существенно возрос за этот год у конечных покупателей.
В частности, узнаваемость бренда IQ увеличилась с 2 до 19 процентов. Такие выводы сделали специалисты ООО «Mondi Business Paper Sales CIS» в Москве после проведения маркетинговых исследований в начале и конце 2004 года. Об этом, в частности, было рассказано на семинарах, которые состоялись на днях в Ростове и Нижнем Новгороде с крупнейшими дилерами офисной бумаги Южного федерального округа.
Презентацию «Офисная бумага IQ – бумага идеального качества» проводили специалисты «Mondi Business Paper Sales CIS» из Москвы совместно с крупнейшим партнером группы по распространению продукции в России – компании «Европапир». Они рассказали о планах стратегического развития Mondi Business Paper, продвижения ее продукции на российском рынке и странах СНГ, о рекламных и маркетинговых проектах группы. Кроме того, участники семинара узнали о технических характеристиках бумаги производства группы Mondi Business Paper и ее предприятия в России – Сыктывкарского ЛПК, посмотрели презентационный фильм «Люди IQ». Сотрудники московского офиса отметили заинтересованность продукцией австрийской группы и ответили на многочисленные вопросы дилеров, которых интересовали стратегия развития и позиционирование бренда IQ, его преимущества в сравнении с другими брендами офисной бумаги и планы по маркетинговой и рекламной стратегии продвижения продукции на рынке.
В связи с повышением интереса на бумагу производства Mondi Business Paper в дальнейших планах московского офиса – проведение презентаций, обучающих тренингов не только в регионах России, но и странах СНГ.
Отдел по связям с общественностью ОАО «Нойзидлер Сыктывкар» |