Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5628.23
2 Рельеф-Центр 5018.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3545.80
4 ERICH KRAUSE 2881.65
5 Компания "Сервис Торг" 2632.47
6 Группа компаний "Самсон" 2357.20
7 Компания «Форум» 2066.46
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2062.37
9 MERLION 2008.08
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1520.11
11 Группа компаний MPM 1470.48
12 Группа Товарищей 1304.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1154.24
14 Канц-Эксмо 1072.76
15 DELI Group Co., Ltd 1058.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1057.30
17 Скрепка Экспо Проект 1045.18
18 ФАРМ 1000.11
19 Канцелярское Дело 842.84
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 17
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 346
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
12
2004 г

8 октября 2004 года ООО «Рельеф-Центр» г. Рязань совместно с представителями торговых марок «Konica Minolta», «IQ», «Erich Krause» провел презентацию для корпоративных клиентов о преимуществе и качестве представляемой продукции

Официальная часть презентации была посвящена представлению оргтехники торговой марки «Konica Minolta» , канцелярских товаров торговой марки «Erich Krause» и офисной бумаги торговой марки «IQ» с подробным описанием качественных характеристик продукции и освещению системы продаж. На презентации с приветственным словом выступил генеральный директор ООО «Рельеф-Центр» Ручин Александр Иванович, заместитель коммерческого директора компании «Офис-Премьер» Михаил Руслов, подробно представивший продукцию марки «Erich Krause», менеджер по развитию регионов Московского представительства компании Konica Minolta Андрей Янин, доклад которого был посвящен системе продаж торговой марки «Konica Minolta» на российском рынке, представитель ЗАО «Дими Дос» - Яшкова Анастасия, а также директор по продажам офисной бумаги компании «Europapir» – Береснев Дмитрий, подробно рассказавший о преимуществе бумаги «IQ». Если первая часть презентации позволила гостям до конца понять преимущества представленных торговых марок, то вторая, неофициальная часть, дала возможность пообщаться в неформальной обстановке, максимально отдохнуть и повеселиться. Вниманию гостей были предложены выступления танцевальных коллективов и артистов эстрады, праздничный ужин. Праздник настолько понравился гостям, что многие просили чаще устраивать подобные мероприятия на региональном рынке.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

 

Наверх