- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 6
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 5
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А6+,...07.10.2025 5
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 9
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Суровый кот"06.10.2025 33
- Тетради Black Cat от Hatber: всем котам выйти из...06.10.2025 39
- Дневник 1-11 класс "Футбол"06.10.2025 27
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Авто"06.10.2025 35
"Комус" вывел на рынок товаров для офиса новую торговую марку MegaLabel
Компания "Комус" выпустила на российский рынок офисных товаров новую торговую марку - "MegaLabel", которая является частью зонтичного бренда "Mega".
Самоклеящиеся этикетки "MegaLabel" предназначены для нанесения адресной информации и использования на складах, в лабораториях, в офисах, в магазинах. Всего на рынок выпущено 22 позиции ассортимента марки "MegaLabel". Продукция "МеgaLabel" производится на одной из фабрик "Комуса" из сырья финского концерна "Raflatac", крупнейшего европейского производителя самоклеющейся продукции.
Емкость рынка самоклеящихся этикеток, по оценкам специалистов компании в 2004 году составит около 7 млн. долларов. До конца первого полугодия 2005 года "Комус" намерен инвестировать более 500 000 долларов США в развитие производства и продвижение продукции "MegaLabel" в России.
Передовые технологии и установленное новейшее оборудование позволили достичь высокого уровня качества продукции. По словам специалистов концерна "Raflatac", тестировавших и сертифицировавших продукцию фабрики, по отдельным показателям продукция "MegaLabel" даже превосходит европейские аналоги, например, по точности и глубине высечки и неизменности ширины удаленной кромки поверхностного слоя.
Бренд "Mega" является собственной торговой маркой компании "Комус" и был создан в 1997 году. На сегодняшний день под брендом "Mega" выпускается 42 товарные позиции - офисная бумага MEGA Copy Universal" (категория А) "MEGA Copy Office" (категория В) и "MEGA Copy Economy" (категория С), ролики для факсовых аппаратов, фотобумага "MegaJet", самоклеящиеся этикетки "MegaLabel"
В 2003 году совокупный объем продаж ассортимента бренда "Mega" составил около 7 млн. долларов США. Кроме него компания продвигает канцелярский бренд "Attache" (7 наименований).
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 101
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 952
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 100
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1292
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 2122