АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 сентября 2004

Статья: "Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта"

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени. Читать дальше >>>

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Оригинальные выделители текста ACCENT
Следующий материал
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2025 уже верстается. Приглашаем к участию в новом номере отраслевого журнала.