Материалы портала
- Ручка шариковая STAFF "Basic BP-66 ORANGE"05.09.2025 23
- Ручки шариковые автоматические BRAUBERG A-30...05.09.2025 24
- Ручки шариковые автоматические BRAUBERG A-30...05.09.2025 23
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG A-30...05.09.2025 31
- Ручки шариковые BRAUBERG 927 PRO "WRITING 3.0", ...05.09.2025 34
- Ручка шариковая BRAUBERG 927 PRO "WRITING 3.005.09.2025 37
- Ручка шариковая BRAUBERG X-30 COLOR MIX05.09.2025 33
- Новинки от ТМ MAZARI. Сквиш M-CRAFT!05.09.2025 451
1230 сентября 2004
Статья: "Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта"
Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени. Читать дальше >>>
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 671
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 974
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 993
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1493
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1401