Материалы портала
- Тетрадь на гребне 40 листов. Линейка. А522.07.2025 7
- Неординарно. пушисто, розово. Новая коллекция!22.07.2025 11
- 152-ФЗ и бизнес: почему закон важно учитывать...22.07.2025 13
- Тетради Flossy с запечатанным оборотом и...22.07.2025 17
- Наборы карандашей от ТМ VISTA-ARTISTA21.07.2025 38
- Папка для труда на молнии BRAUBERG KIDS "Tiny...21.07.2025 44
- Папка для труда на молнии ЮНЛАНДИЯ "Space driver"21.07.2025 57
- Папка для труда на молнии ЮНЛАНДИЯ "Volcano split"21.07.2025 552
1030 сентября 2004
Статья: "Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта"
Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени. Читать дальше >>>
Статьи
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 38
- ✨ Обновленная серия пленок для лазерной...21.07.2025 341
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2475
- ✨ Обновленная серия пленок для струйной...15.07.2025 1374
- Творите, как будто никто не видит. Почему...14.07.2025 1571