Материалы портала
- Ручка с акриловым топпером шариковая FUNSTER...27.12.2025 6
- Ручка с топпером шариковая автоматическая FUNSTER...27.12.2025 16
- Ручка поворотная с топпером шариковая FUNSTER...27.12.2025 25
- Ручка мини многоцветная FUNSTER "MIX"27.12.2025 26
- Ручка с топпером с блестками шариковая FUNSTER...27.12.2025 29
- Ручка с акриловым топпером шариковая FUNSTER...26.12.2025 47
- Ручка-спиннер с топпером шариковая FUNSTER...26.12.2025 48
- Ручка многоцветная с топпером FUNSTER "WOW"26.12.2025 51
158 сентября 2004
Компания «Комус» вошла в число 300 российских супербрэндов международной программы «Superbrands»
8.09.04г. – Решением Экспертного совета международной программы «Superbrands», компания «Комус» включена в список 300 самых известных российских брэндов в 2004 году.
Проект реализовывался в два этапа. На первом из 5 000 российских торговых марок Экспертным советом было выделено 1126 брэндов. На втором этапе, из них было названо 300 наиболее авторитетных на потребительском рынке. Эксперты оценивали каждую марку по 20 критериям, среди которых известность, репутация, маркетинговая и рекламная политика, динамика роста продаж и т.д. Супербрэндами стали брэнды, суммарный средний балл которых составил 15-20.
Среди других торговых марок российского рынка, названных Супербрэндами 2004 года – «Балтимор», «Бабаевский», «Домик в деревне», «Балтика», «Седьмой континент», «Билайн», «МТС», «Елки-Палки», «ДОН-Строй», «Арбат-Престиж», «Партия», «36,6», «Интурист», «Domestos», «IKEA», «Ведомости», «Коммерсант», «Аргументы и факты», BMW, «Coca-Cola» и т.д. Рынок товаров для офиса кроме «Комуса» представлен брэндами «BIC», «Durasell», «Erich Krause».
Возглавил Экспертный совет А. Шохин. Среди членов Экспертного совета: Ю. Ровенский - генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг»; Э. Стюарт - генеральный директор агентства «BBDO»; В. Фадеев - главный редактор журнала «Эксперт»; Д. Янин - председатель КОНФОП; В. Евстафьев – председатель Российской ассоциации рекламных агентств; С. Литовченко - исполнительный директор Ассоциации менеджеров РФ; А. Можаев - креативный директор агентства «McCann-Erickson»; А. Линье – исполнительный директор Содружества «РусБрэнд».
Статьи
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 1191
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 762
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 1155
- Бизнес с детской душой23.12.2025 693
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1422