Материалы портала
- RISOTTO. Тетради А4 с тиснением от Hatber: просто...07.10.2025
- Еженедельник датированный 2026 ESCALADA, размер...07.10.2025 1
- Еженедельник датированный 2026 ESCALADA, размер...07.10.2025 1
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 9
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 8
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А6+,...07.10.2025 8
- Папка-обложка для сменных блоков тетрадей...07.10.2025 9
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Суровый кот"06.10.2025 33
148 сентября 2004
Компания «Комус» вошла в число 300 российских супербрэндов международной программы «Superbrands»
8.09.04г. – Решением Экспертного совета международной программы «Superbrands», компания «Комус» включена в список 300 самых известных российских брэндов в 2004 году.
Проект реализовывался в два этапа. На первом из 5 000 российских торговых марок Экспертным советом было выделено 1126 брэндов. На втором этапе, из них было названо 300 наиболее авторитетных на потребительском рынке. Эксперты оценивали каждую марку по 20 критериям, среди которых известность, репутация, маркетинговая и рекламная политика, динамика роста продаж и т.д. Супербрэндами стали брэнды, суммарный средний балл которых составил 15-20.
Среди других торговых марок российского рынка, названных Супербрэндами 2004 года – «Балтимор», «Бабаевский», «Домик в деревне», «Балтика», «Седьмой континент», «Билайн», «МТС», «Елки-Палки», «ДОН-Строй», «Арбат-Престиж», «Партия», «36,6», «Интурист», «Domestos», «IKEA», «Ведомости», «Коммерсант», «Аргументы и факты», BMW, «Coca-Cola» и т.д. Рынок товаров для офиса кроме «Комуса» представлен брэндами «BIC», «Durasell», «Erich Krause».
Возглавил Экспертный совет А. Шохин. Среди членов Экспертного совета: Ю. Ровенский - генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг»; Э. Стюарт - генеральный директор агентства «BBDO»; В. Фадеев - главный редактор журнала «Эксперт»; Д. Янин - председатель КОНФОП; В. Евстафьев – председатель Российской ассоциации рекламных агентств; С. Литовченко - исполнительный директор Ассоциации менеджеров РФ; А. Можаев - креативный директор агентства «McCann-Erickson»; А. Линье – исполнительный директор Содружества «РусБрэнд».
Статьи
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 101
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 952
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 100
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1292
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 2122