Материалы портала
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 30
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 34
- Еженедельник датированный 2026, А4, BRAUBERG...04.08.2025 30
- Еженедельник датированный 2026, А4 BRAUBERG "Wood"04.08.2025 37
- Новинки от ТМ MAZARI. Подарочные пакеты.04.08.2025 411
- Еженедельник датированный 2026, А4 BRAUBERG "Wood"04.08.2025 37
- «Рельеф-Центр» стал площадкой региональной...04.08.2025 66
- Карандаши серии «Эскиз» от ТМ «ВКФ»04.08.2025 39
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год
24.04.2019
Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 2481
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 204
- Школьник дорожает01.08.2025 2141
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 1675
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1602