Материалы портала
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 29
- Третья отраслевая онлайн-конференция: Анализ...18.04.2025 122
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 631
- Мастер-класс, викторина и приятные сюрпризы от...18.04.2025 921
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 75
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х40х14 см, полиэстер,...18.04.2025 73
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.18.04.2025 95
- Точилка с контейнером ЮНЛАНДИЯ "ПАНДА", 2...18.04.2025 14
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год
24.04.2019
Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Маркетинг»
- Гибридные продажи: товар плюс услуга24.04.2019МаркетингМаркетологи предполагают, что в период кризиса гибридные товарные предложения являются наиболее перспективными и привлекательными.
- Влияние пользовательского контента на поведение пользователей поколения Y24.04.2019МаркетингПользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или...
Статьи
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 2153
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 702
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 89
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1373
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 132