Материалы портала
- Новинки от ТМ MAZARI. Пеналы.20.04.2025 77
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 98
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 167
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 204
- Третья отраслевая онлайн-конференция: Анализ...18.04.2025 3041
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 2171
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Braided",...18.04.2025 46
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Safari", серый18.04.2025 50
Как не запутать клиента скидками
03.07.2019
Почему программы лояльности могут стать ядром сбора данных о потребителе и аналитической платформой для рекламных кампаний.
Читать полностью данную статью
может только авторизованный пользователь →
может только авторизованный пользователь →
| ![]() | Еще в категории другие материалы в разделе |
Другие статьи в разделе «Управление продажами»
- Что такое LFL в торговле?11.04.2019Управление продажамиLFL (Like-For-Like) — один из самых сложных показателей эффективности торговли. Что он из себя представляет и как им пользоваться расскажем далее.
Статьи
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 3716
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 1002
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 126
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1733
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 158