АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K56nm
Самые читаемые новости за 7 дней

ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС (18 марта 2019)


ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС

Контактная информация


Канцелярский рынок подошел к моменту необходимости обсуждения дальнейшей стратегии развития отрасли, разработки решений, фокусировании на конкретных проблемах, важных для участников индустрии, консолидирование идей, мнений, и стратегического видения ситуации, которое есть у каждого ключевого игрока.

Мы приглашаем всех активных участников рынка принять участие в четвертом ежегодном отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос» , в дискуссиях и обсуждениях будущего канцелярского рынка России, получить ответы на многие вопросы от ведущих участников нашей отрасли, выработать новые подходы и методики к ведению и развитию бизнеса.

Стоимость билета - 2000 руб.
В цену билета входит участие в форуме «Главный Канцелярский Вопрос», презентационные материалы, велком напитки, кофе брейк, завершающий фуршет

Регистрация на «Главный Канцелярский Вопрос»
Скрепка Экспо
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Канцелярский рынок подошел к моменту необходимости обсуждения дальнейшей стратегии развития отрасли, разработки решений, фокусировании на конкретных проблемах, важных для участников индустрии, консолидирование идей, мнений, и стратегического видения ситуации, которое есть у каждого ключевого игрока. 

 

18 марта 2019 года 
Москва, Крокус Экспо 
гостиница Аквариум 
6 этаж 
Банкетный зал

Мы приглашаем всех активных участников рынка принять участие в четвертом ежегодном отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос» , в дискуссиях и обсуждениях будущего канцелярского рынка России, получить ответы на многие вопросы от ведущих участников нашей отрасли, выработать новые подходы и методики к ведению и развитию бизнеса.

 

Стоимость билета 2000 руб.
Обязательна регистрация

 

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Зачем посещать форум ГКВ?

Мы собираем на одной площадке представителей канцелярской индустрии и смежных рынков для обмена опытом, технологиями и идеями. Это будущее нашего бизнеса!

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Получить информацию

Вы получите информацию о происходящем на канцелярском рынке от ведущих производителей и федеральных компаний. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Н. Ротшильд

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Обменяться мнениями

В формате панельной дискуссии обменяться мнениями с коллегами по бизнесу. Узнать от поставщиков и производителей откуда будет дуть ветер в 2019 году

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Обсудить результат

После завершения форума в рамках свободного общения обсудить результат, договорится о деловых встречах на выставке "Скрепка Экспо" с 19 по 21 марта за вкусным и полезным фуршетом

Прогнозы и сценарии развития канцелярского рынка в 2019 году.

Ключевые спикеры форума

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Виктор Найшуллер

Главный спикер форума

Президент компании «ОМС», член бюро Национальной ассоциации фасилити операторов. 

Имеет медицинское образование, начал бизнес в конце 1980-х с торгово-закупочного кооператива, который вырос в многопрофильный холдинг. 

«ОМС» – крупнейший в России игрок на рынке аутсорсинга, обеспечивает корпоративное питание для более 120 тысяч человек, профессиональную уборку, охрану и т. д.; управляет жилой недвижимостью. Компания присутствует в тысяче городов, обслуживает более 100 месторождений и вахтовых поселков, свыше 10 тысяч объектов (в том числе, например, предприятия бюджетной и нефтегазодобывающей сферы). Отдельная услуга – подбор персонала, в частности для розничных торговых сетей, торговых и бизнес-центров. 

 

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Дмитрий Потапенко

Спикер

Основатель и управляющий партнер компании
Management Development Group Inc. (бренды "Гастрономчикъ", "Продэко", "Марка").
Среди партнеров и клиентов компании: ведущие сетевые ритейлы "Перекресток", "Эльдорадо", "Техносила", "Мир", "Старик Хоттабыч", "М-Видео", "Л'Этуаль", "КиноМакс" и многие другие.

Генеральный директор ЗАО. Управляющий сети, включающей в себя свыше 150 объектов
("Пятерочка", "Карусель" и др.).

Заместитель управляющего группы компаний "Логос",
генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж"
Генеральный директор ОАО "МЭЗ ДСП", вице-президент
по инвестиционному развитию ПБК "КредитИмпексБанк".

 

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Елена Сысуева

Спикер

Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», работает в группе компаний с 2006 года.

Специализируется на проектах в области "Интернет для бизнеса", разработчик модели «8 областей возможностей интернета для бизнеса», руководитель серии исследований, автор статей и ведущая вебинаров по интернет-экономике.

 

 

 

 

 

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Валерий Разгуляев

Спикер

В мае 2011 года пришёл управляющим по расчёту заказов в розничную продуктовую компанию «Избёнка», которая на тот момент насчитывала 30 магазинов прилавочного типа в Москве и требовала очень чёткого управления величиной запасов скоропортящихся натуральных продуктов. На данный момент в компании уже более 730 полноценных магазинов самообслуживания «Вкусвилл», а Валера, уже в качестве управляющего информацией, выполняет внутренние проекты по важным областям организации для её дальнейшего бурного роста. С начала 2013 года успешно способствует эволюции управления в компании и обучает этому другие организации.

Модераторы форума

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Руслан Томилин

Генеральный директор

Арт Гамма

 

Константин Румянцев

Владелец компании

ЛИКОР

     

 

СПИКЕРЫ

С докладами на форуме Главный Канцелярский Вопрос выступают представители ведущих производителей и федеральных компании России

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Прогнозы и сценарии развития канцелярского рынка в 2019 году

1. Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров (сезон 2018)

обзор рынка
спикер: Иванов Сергей
GFK RUS, старший консультант

2. Цифры и тренды на основании обзора рейтинга ТОП 100 показателей выручки канцелярских компаний за 2018год.

панельная дискуссия 
главный спикер: Томилин Руслан. 
Арт Гамма, генеральный директор
спикеры по направлениям : федеральные дистрибьюторы, региональная розница, российские производители

3. Канцелярская розница. Истории успехов и поражений

панельная дискуссия
главный спикер: Разгуляев Валерий
ВкусВилл, управляющий информацией
Спикеры: представители ведущих розничных компаний

4. Драйверы увеличения продаж. Теория и Практика

выступление
спикер: Потапенко Дмитрий
Основатель и управляющий партнер компании
Management Development Group Inc

5. Интернет для бизнеса. Где и как продавать, если у вас не простой B2B товар?

выступление
спикер: Сысувеа Елена
Институт Тренинга – АРБ Про, ведущий аналитик

Программа форума ГКВ

10:00

Начало регистрации

welcome-кофе

 

11:00 – 11:05

Пак Екатерина

Приветственное слово

директор выставочного комитета "Скрепка Экспо"

 

11:05 – 11:10

Томилин Руслан, Румянцев Константин

Приветственное слово модераторов форума

 

11:10 – 11:40

Канцтовары в цифрах от GFK
Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров за сезон 2018

спикер:
Иванов Сергей, GFK RUS, старший консультант 

Обсуждение результатов с модераторами и участниками форума

 

11:40 – 12:40

Цифры и тренды на основании обзора рейтинга ТОП 100 показателей выручки канцелярских компаний за 2018 год

главный спикер:
Томилин Руслан, Арт Гамма, генеральный директор

спикеры по направлениям:
-Федеральный дистрибьютор
Смирнов Александр, Смистар, коммерческий директор

-Региональная розница
Геймбух Андрей, Деловой Стиль, владелец компании

-Российские производители:
категория: бумажно-беловые товары

Зайцев Игорь, БиДжи, директор по развитию
Шепелева Марина, Феникс+, директор

категория: художественные товары
Здоровяк Сергей, Невская Палитра, директор по продажам

категория: хобби и творчество
Кац Борис, Леонардо, директор по развитию

категория: кожгалантерея 
Сахаров Дмитрий, Grizzly, коммерческий директор

-Иностранные компании
Сас Ольга, Фила Рус, генеральный директор
Финк Николя, Мапед Рус, генеральный директор
Веденеева Людмила, Мапед Рус, исполнительный директор

модератор:
Румянцев Константин, "Ликор", руководитель компании 

 

Главные события на рынке канцтоваров за год. Анализ действий компаний.
Удалось ли выйти на рентабельный рост несмотря на конкуренцию, падение среднего чека. Как изменился покупательский спрос?

 

12:40 - 13:10

Найшуллер Виктор

Стратегия и тактика для российских компаний до 2025 года

Российская действительность. Перспективы для бизнеса до 2025 года 
К какому сценарию развития событий нам готовиться?

 

13:10 - 13:40

Кофе брейк

 

13:40 – 14:40

Канцелярская розница. Истории успехов и поражений
Взгляд российских регионов

главный спикер:
Валерий Разгуляев, ВкусВилл, управляющий информацией компании
"Построение принципиально новой модели розничной сети" 

спикеры:
представители региональных розничных канцелярских компаний
Винничек Андрей, Буратино, Курган
Кассони Андрей, Zebra, Ростов на Дону
Медведев Игорь, ВимКом, Черкесск
Смирнов Александр, Оптимист, Курск
Кожевников Евгений, Акварель, Новокузнецк

модератор:
Кац Борис, "Фирма Гамма", "Леонардо", основатель компании

Ритейл на канцелярском рынке. Состояние на сегодняшний день и трендовые модели бизнеса от успешных компаний.

 

15:20 - 16:00

Потапенко Дмитрий

Драйверы увеличения продаж для розничных компаний. Теория и практика

 

16:00 - 16:30

Сысуева Елена

Интернет для бизнеса. Где и как продавать, если у вас не простой B2B товар?

Кто с кем и за что конкурирует в онлайне?
Какие потребительские предпочтения в онлайне нельзя игнорировать?
Какие интернет решения сработают на привлечение клиентов в 2019 году?

 

16:30 - 17:00

ВЫБОР КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА 2018

Торжественная церемония награждения победителей народной премии рынка

 

17:00 - 18:00

Заключительный фуршет. Свободное общение

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.
Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

 

Рекламные опции для партнеров ГКВ

Используйте по максимуму рекламные возможности форума ГКВ для продвижения своей продукции среди целевых клиентов

Стоимость пакета генерального партнера форума ГКВ - 200 000 руб. с НДС

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Имидж компании

Размещение логотипов на всех рекламных и информационных носителях форума ГКВ. Сайт ГКВ, выставка Скрепка Экспо, электронный билет, бейдж, программа форума, упоминание в релизах в СМИ и на порталах, благодарность озвученная во время форума

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Видеореклама

Размещение рекламного ролика компании на видеоэкранах форума, демонстрация ролика до начала мероприятия, во время пауз между выступлениями спикеров, кофе-брейка, на афтепати мероприятия

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Рекламные баннеры

Размещение рекламного баннера партнера в зале мероприятия, размещение ролл-ап в welcome-зоне форума

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Презентационная информация

Раздача презентационных материалов Вашей компании участникам форума.Welcome-pack или по согласованию

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Социальные сети

Размещение постов партнеров ГКВ в социальных сетях выставки Скрепка Экспо и форума ГКВ

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

Бесплатное посещение

Бесплатное посещение до 5 представителей компании-партнера

 

ПАРТНЕРЫ ГЛАВНОГО КАНЦЕЛЯРСКОГО ВОПРОСА

Информацию по партнерским опциям вы можете получить по телефону +7 495 648 91 38 или expo@apkor.ru

Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.Главный канцелярский вопрос состоится 18 марта 2019 г.

 

КАК ДОБРАТЬСЯ

Россия, Москва, МВЦ "Крокус Экспо", Гостиница Аквариум, 6 этаж. Конференц зал.
Метро "Мякинино" (синяя ветка)

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ ГКВ

+7 495 648 91 38
expo@apkor.ru

Россия, Москва, ул. Марксистская 34, корп. 10 оф.3


Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.