- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 1161СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 2028
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 2332НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 4312 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 2425НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
Юбилей бренда «ГАММА»: 125 лет достижений и инноваций
С момента основания в 1899 году «ГАММА» прошла долгий путь от красильной фабрики до высокотехнологичного завода. В 2024 году компания отметила свой 125-летний юбилей. Чтобы узнать каких результатов она достигла за этот праздничный год, мы встретились с директором по развитию бренда Ольгой Клековкиной.
Ольга, какие впечатления оставил юбилейный 2024 год?
– Это было очень сложное и волнительное время. Мы несем большую ответственность, продвигая бренд «ГАММА» – старейшую компанию отрасли со множеством традиций. Каждый новый год планка повышается, но хочется верить, что мы с этим успешно справляемся. Расскажите, как в юбилей «ГАММА» порадовала своих поклонников? – Бренд выпустил две лимитированных юбилейных серии в детском и художественном ассортименте. Они с большим успехом разошлись по магазинам партнеров. Серии вышли в оригинальной упаковке и совместили традиционное качество и необычный дизайн. Многие покупатели пополнили свои коллекции гуашевых, масляных и акварельных красок.
Хотелось бы упомянуть про региональный фестиваль, организованный совместно с Центром развития креативных индустрий. Во время фестиваля в Рязани появился первый арт-квартал. Муралами украсили шесть домов. Координировал работу стрит-арт художник Александр Демкин, а над проектом трудились граффисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Махачкалы. На фестивале прошли бесплатные мастер-классы для детей и взрослых по живописи. Важным событием стал запуск федеральной рекламной кампании в сезон Back to School. Её целью было привлечь внимание широкой аудитории. Мы задействовали максимально эффективный набор инструментов, чтобы напрямую обратиться к потенциальным покупателям наших товаров. Маркетинговая команда активно продвигала хиты бренда: гуашь, пластилин, медовую акварель и цветные карандаши серии «Мультики», - одной из наиболее востребованных в ассортименте бренда. Новая стратегия продвижения прошла под лозунгом с «С ГАММОЙ дети рисуют обо всем на цвете». Какие активности «ГАММА» подготовила для партнеров бренда? Важным событием стала большая акция для партнеров «ГАММА: 125 лет творчества» с шикарным призом – поездкой в Японию. Именно с этой страной у нас ассоциируется «ГАММА». Наш бренд тоже про традиции, культуру и гамму цвета, вдохновение и красоту. Мы увидели многообразие красок осенней Японии, вдохновились её эстетикой и мощью. В путешествии было все: яркое солнце, проливной дождь, землетрясение. Но главная составляющая поездки – большая компания партнеров-друзей, которые прекрасно провели неделю вместе. Каким в юбилейный год был оборот компании? Все мероприятия и активности привели к отличным показателям – продажи выросли более чем на 20%, а «ГАММА» продолжает оставаться брендом с самыми высокими темпами роста в сегменте товаров для творчества. В непростые времена – это хороший признак нашей востребованности и правильного направления развития. Известно, что бренд активно сотрудничает с педагогами. Расскажите, каковы результаты работы образовательного направления в этом году? «ГАММА» – единственный бренд в России, который в 2020 году создал собственную онлайн-школу. Ежегодно в рамках этого проекта у нас обучаются сотни педагогов школьного и дошкольного образования. По итогам обучения они получают диплом государственного образца о повышении квалификации. Мы предлагаем готовый набор сценариев для работы с детьми и новые программы для проведения уроков и занятий в детском саду. Со дня открытия у нас обучилось уже около 35 000 педагогов. И нам кажется, что дальше – больше. Какими продуктами, запущенными в продажу в 2024 году, вы особенно гордитесь? «ГАММА» выпустила долгожданную новинку – сухую художественную пастель собственного производства, которая сразу завоевала сердца пастелистов. Её цветовая палитра включает уже 140 цветов и будет расширяться. В ассортименте представлены наборы от 12 до 60 цветов в упаковках с эксклюзивными иллюстрациями от художников. Также совместно с Национальным союзом пастелистов мы разработали авторские наборы Ольги Абрамовой и Владислава Татаринова и очень гордимся таким партнёрским проектом. Стоит отметить и запуск профессионального художественного акрила «Старый мастер». Он отличается более пастозной консистенцией, позволяющей делать объемные картины в различных техниках. Содержание пигмента мы увеличили до 50 % – это на 20-30 % больше, чем в нашем акриле «Студия». Чем вы планируете порадовать любителей творчества в будущем? Мы планируем запуск профессиональных художественных масляных красок в серии «Старый мастер». Эти новинки, действительно, ждут поклонники бренда. Специалисты завода постарались учесть нюансы новых трендов и одновременно сохранить классические традиции изготовления этих красок. Какие векторы развития «ГАММА» видит в 2025 году? Наши цели, как всегда, масштабны и оптимистичны. Главная из них – быть и оставаться лидером рынка товаров для творчества. Компания планирует продолжать радовать всех новинками и оригинальными маркетинговым проектами. |
|
Предыдущий материал ADMOS-принципы в мерче | Следующий материал Будущее планирования |
Акции и конкурсы
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.24149
-
Акция «Суперзаряд от Eleven»06.12.24354НравитсяВсего 4 человекa4
-
Акция bg «Размышляй, пиши, рисуй»06.12.24343НравитсяВсего 2 человекa2
-
«КанцПарк исполняет желания» – акция федеральной сети магазинов..02.12.24352НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241713НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24704НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24704НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23712НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22850НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21885
- Представляем седьмой выпуск участников выставки...16.12.2024 248
- Мультитематичность выставки Скрепка Экспо...12.12.2024 624НравитсяВсего 2 человекa2
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild"17.12.2024 44
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 57
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild" ZEBRA17.12.2024 56
-
18 декабря Поздравить
-
18 декабря Поздравить
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild"17.12.2024 44
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 57
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild" ZEBRA17.12.2024 56
- Подарочные роллеры от ТМ Pentel17.12.2024 55