Для каждой канцелярской компании печатный каталог является важным инструментом, дающим преимущества в работе с корпоративными и оптовыми клиентами. С его помощью повышают клиентскую информированность об ассортименте и лояльность, привлекают потенциальных покупателей.
Многие участники рынка осознают преимущества собственного товарного каталога, однако его создание связано со значительными трудностями, что не позволяет в конечном итоге всем желающим участникам рынка самостоятельно выпускать каталог.
Этот трудоемкий процесс требует загрузки нескольких опытных сотрудников и занимает, как правило, месяцы. К тому же для качественного описания товаров необходимо вести учет их характеристик, и каждая позиция в каталоге должна сопровождаться качественной фотографией, а итоговую верстку макета проводят профильные специалисты с использованием профессионального программного обеспечения.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что трансформация из электронной формы каталога интернет-магазина в печатную версию – оптимальный путь подготовки каталога. Требуется только удобный инструмент верстки, который был разработан на платформе Канцпартнер.
Карточка товара в интернет-магазине уже содержит всю необходимую для каталога информацию: наименование, изображение, характеристики, код и цену. При этом характеристики и фотографии автоматически загружаются из облачного хранилища NetStorage.