«Старбакс» становится ещё зеленее
Компания Starbucks, бренд Beyond Meat и Oatly решили запустить для китайского рынка серию продуктов и напитков на растительной основе. Соглашение этих компаний позволит расширить доступность продуктов растительного происхождения на азиатском рынке. Это окажет хорошую поддержку инициатике устойчивого развития.
Эксклюзивный пончик Pepsi
Pepsi и Randy's Donuts создали съедобную версию логотипа культового напитка. Pepsi ColaCream Donut выпустили ограниченным тиражом, и он будет доступен лишь в оригинальном магазине Randy's Donuts в Инглвуде. Приобрести его можно отдельно или в Combo Box вместе с «Пепси».
Космическое печенье
Креативная компания Suck UK изготавливает стильные предметы с авторским дизайном. Так были созданые четыре оригинальные формочки для выпечки космического 3D-печенья. Соединив готовые печенья из разных формочек можно собрать целый съдобный корабль.
Календарь Essity из переработанной бумаги
Essity давно уделяет особое внимание защите окружающей среды. Поэтому при помощи ADMOS компания решила создать настольный календарь из переработанной бумаги со стикерами с семенами львиного зева и алиссума. Пользователь календаря может посадить их в землю и вырастить цветы.
Хип-хоп ароматизаторы для автомобиля
Студия дизайна из Сеула изготавливает эксклюзивные автомобильные освежители воздуха Hip Hop Dog. Их точно оценят любители современной уличной культуры. Ароматизаторы сделаны в виде головы бульдога с аксессуарами настоящего репера. А в состав входят настоящие эфирные масла в качестве ароматизаторов.
Читайте наши статьи и вдохновляйтесь примерами мировых компаний с нами! Мерч – это всегда круто и креативно!