Виталий Вариханов (КАНЦТОВАРИЩ): «Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение»
Сеть магазинов «КАНЦТОВАРИЩ» (г. Владикавказ) сейчас развивается очень активно, и важную роль в этом играет грамотное продвижение. В частности, в мае-ноябре 2023 года компания совместно с «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» размещала видеорекламу в общественном транспорте, таким образом привлекая и к чешскому бренду, и к торговой сети особое внимание покупателей. О том, как строится эта работа и каких результатов она позволяет добиться, рассказал Виталий Вариханов, директор по развитию компании «КАНЦТОВАРИЩ». |
Виталий, какие главные события произошли в Вашей компании в этом году? 2023 год стал для нас очень активным. Мы открыли два новых магазина: один во Владикавказе, второй в Беслане. Кроме того, мы перезапустили наш интернет-магазин, а также серьезно модернизировали организационную структуру и внедрили новые системы управления компанией. Как развивается Ваша сеть магазинов? Что позволяет Вам добиваться успешных результатов? У компании стоит цель – расширение сети и удержание необходимого уровня рентабельности. Мы адаптировались к современным вызовам и выстроили план развития. Главная задача – не стоять на месте, а постоянно идти вперед. Но речь не только об открытии новых магазинов, мы активно осваиваем и новые каналы продаж. Добиваться высоких результатов позволяет грамотное и активное продвижение. Мы посвятили много времени изучению рынка и построению своей стратегии продвижения. Честно говоря, это очень большой комплекс мероприятий, который реализуется постоянно. Результат дает и грамотное использование разных каналов продвижения. Еще один из главных секретов успеха – это регулярность такой работы. Не может быть и дня, чтобы у нас не проводилось какое-либо мероприятие по продвижению. |
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, Вы открываете новые магазины. Не рискованно ли сейчас вкладывать деньги в развитие бизнеса? Бизнес – это в принципе рискованная деятельность. Но мы считаем, что не заниматься бизнесом еще более рискованно! А если бизнес уже есть, то не заниматься его продвижением и расширением – это просто преступление. На самом деле, если всё просчитать и своевременно совершать нужные действия, то риски значительно снижаются. Иногда нужно принимать решение о закрытии или переносе магазина. Порой приходится в корне менять планы по продвижению. Но в любые времена можно найти своего покупателя. |
Каковы особенности спроса на канцтовары и продукцию для творчества в Вашем регионе? Покупатели готовы платить за высокое качество европейских брендов? Как и в каждом регионе, у нас есть свои нюансы. Например, у нас хуже продается лицензионная продукция. При этом, что касается наших магазинов, то люди постоянно ждут новинок. В наших магазинах очень высокий процент постоянных клиентов, поэтому мы стараемся постоянно обновлять ассортимент. А если говорить о качестве продукции, то покупатели, конечно, готовы за него платить. Но, как мне кажется, люди готовы платить не просто за качество, а больше за смыслы. Сейчас многие бренды, в том числе российские, предлагают продукцию хорошего качества. Это даже уже стало нормой: по крайней мере, в наших магазинах товары низкого качества просто не продаются – вернее, их не покупают, какими бы дешевыми они ни были. А вот когда мы доносим до покупателя какой-то конкретный смысл и идею, тогда ему становится легче сделать выбор: человек понимает, за что отдает свои деньги. Чем Вас и Ваших покупателей привлекает продукция KOH-I-NOOR? KOH-I-NOOR – это бренд с историей. Бренд, который имеет свой смысл, обладает качеством и отсылает покупателей к воспоминаниям. Здесь в памяти людей срабатывает тот самый триггер. Наша компания существует с 1997 года, и уже тогда, в самом начале нашей деятельности, мы продавали карандаши KOH-I-NOOR так же, как и сегодня. Так что у нас получается хорошая коллаборация. Каковы главные, на Ваш взгляд, особенности продаж товаров этого чешского бренда? Дело в том, что о продукции KOH-I-NOOR покупателям почти ничего не нужно рассказывать. Многие уже знают качество этого бренда. Например, заметно, что эти карандаши часто покупают профессиональные художники. |
Почему Вы решили принять участие в программе продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году? Каковы Ваши главные впечатления от участия в этой программе? Как я уже сказал, мы поставили перед собой задачу проводить как можно больше мероприятий по продвижению. Мы всегда стараемся принимать участие в подобных программах, но часто условия бывают не очень удобными и выгодными. А у KOH-I-NOOR сейчас выгодные и очень прозрачные условия. Поэтому мы сразу согласились на участие. С представителями KOH-I-NOOR приятно работать, и мы очень быстро согласовали все макеты и площадки размещения. В итоге рекламная кампания прошла достаточно масштабно, и, самое главное, наши ожидания от такой рекламы полностью оправдались. Почему для участия в программе продвижения KOH-I-NOOR Вы выбрали именно формат видеорекламы в маршрутных такси и трамваях? На сегодняшний день такой формат – новинка для нашего города, поэтому в общественном транспорте люди реально смотрят видеорекламу. Тем более что на экранах демонстрируется не только реклама, но и новостные и культурные сюжеты о жизни города и республики. Мы сами проверили эффективность этого канала коммуникации с целевой аудиторией: проехали на транспорте по нескольким маршрутам и убедились, что больше половины пассажиров долгое время фокусируют свое внимание на экранах, а также собрали отзывы своих знакомых о такой рекламе. В общем, мы уверены, что это рабочий рекламный канал. |
Насколько эффективными для Ваших магазинов оказались мероприятия по продвижению KOH-I-NOOR? Мы оцениваем этот опыт как успешный. Мы рассчитывали продать определенный объем продукции KOH-I-NOOR, и нам это удалось. То есть план по продажам выполнен, поэтому могу сказать, что наши ожидания совпали с реальными результатами. Каким – краткосрочным или долгосрочным – является эффект от размещения видеорекламы KOH-I-NOOR на транспорте? Эффект от грамотной рекламы – это всегда повышение продаж. В результате этой совместной рекламной кампании с KOH-I-NOOR так и получилось, если говорить о краткосрочном эффекте. А для получения долгосрочного эффекта нужно продолжать продвижение. |
Как в результате изменился спрос на продукцию KOH-I-NOOR? Стал ли он целевым? Однозначно, мы получили целевой спрос: покупатели, приходя в наши магазины, стали гораздо чаще спрашивать именно товары KOH-I-NOOR. Спрос вырос существенно, почти в три раза, то же самое можно сказать и про продажи. Какие задачи, помимо собственно увеличения объемов продаж продукции KOH-I-NOOR, удалось решить благодаря активному участию Вашей компании в продвижении этого бренда? Благодаря упоминанию в рекламе, мы получили рост узнаваемости нашей компании. Мы продвигали не просто бренд KOH-I-NOOR, но и наш бренд «КАНЦТОВАРИЩ»: в рекламе было четко указано, где можно приобрести рекламируемую продукцию. В общем, мы создали в сознании людей связку KOH-I-NOOR + «КАНЦТОВАРИЩ». Как Вы оцениваете федеральную акцию «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству»? Насколько активно Ваши покупатели принимают в ней участие? Про эту акцию мне говорить сложнее, поскольку покупатели участвуют в ней практически самостоятельно. Но могу сказать, что интерес точно есть: мы часто видим, как люди фотографируют в наших магазинах баннеры с информацией об этой акции. Почему другим магазинам, на Ваш взгляд, следует присоединиться к программе продвижения KOH-I-NOOR? Это выгодное мероприятие для всех. Скажу так: если есть цель повысить продажи, то продвигать свой товар нужно однозначно. А когда делаешь это в партнерстве с производителем, то эффект всегда больше! |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Новогодняя подборка от Manzoni и INFORMAT! | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#KOH-I-NOOR, #Виталий Вариханов, #Канцтоварищ, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи
-
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами22.11.24755НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.242660НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243092НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 3 человекa6
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236029НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюПремия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Фотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград7705.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград8005.12.2024
- ООО Профитг. Иваново9905.12.2024
- Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум...25.12.2024 181
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 324
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 751
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 589НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 1754СуперВсего 1 человек1