Топ-5 модных трендов на 2023 год

Чтобы не отставать от модных тенденций, рассказываем о популярных социальных трендах на 2023 год и о том, как их можно связать с рекламно-сувенирным миром.
Тренд slow life и принятие себя
В последнее время активно набирают обороты направления в жизни на принятие себя и «быть в моменте».
Делимся несколькими способами, как жить в этом тренде:
- Делайте цифровой детокс. Проводите выходные без гаджетов и интернета. Вместо этого посвятите время себя и близким людям.
- Не спешите успеть всё, распределяйте задачи по уровню важности и обязательно уделяйте достаточно внимания отдыху.
- Ведите дневник, в котором записывайте все события, чувства и впечатления.
Корпоративные подарки — это положительные эмоции, которые помогут создать приятную атмосферу. Подойдёт все, что связано с заботой и любовью к себе: ароматизаторы, свечи, пледы, увлажнители воздуха.
Тренд 2. Ремесло и ручная работа
В модные тренды 2023 входят декоративно-прикладное искусство и хэндмэйд. Набирает обороты артизанальность — создание вручную эксклюзивных качественных изделий.
Всё чаще стали открываться кружкѝ рисования для взрослых и гончарные мастерские. Ручной труд помогает замедлиться и ощутить себя в моменте. Этот тренд также прекрасно сочетается с тенденцией экологичности и осознанного потребления. Поэтому при выборе фирменных сувениров обращайте внимание на сувениры из натуральных материалов.
Тренд 3. Фантастический мерч или эмоциональный интеллект
Этот тренд призывает прокачивать не только свой IQ, но и взращивать эмоциональный интеллект:
- самопознание — понимание своих сильных и слабых сторон;
- саморегуляция — включение адекватных реакций на внешний мир;
- мотивация — стремление быть лучше;
- эмпатия —умение взглянуть на ситуацию с позиции других людей;
- социальные навыки — умение выстраивать отношения с людьми.
Виртуальность начинает проникать в нашу жизнь: NFT-искусство, VR и дополненная реальность, жизнь онлайн. Небольшая NFC-метка может отправить вас в цифровой мир. Разместить её можно почти на любом деловом подарке, зашифровав виртуальное послание.
Корпоративный мерч в стиле easy life
Тренд easy life — это призыв к размеренности, неспешности и гедонизму, жизни для себя и в своё удовольствие. Сюда относится и движение Hedonistic Sustainability, которое транслирует, что можно наслаждаться моментов, не вредя окружающей среде. Последователи этого течения наслаждаются жизнью, экономя воду, отказываясь от пластика и выбирая осознанное потребление.
Сувенирная продукция российского производства
Заказывая корпоративный подарочный набор, выбирайте сувениры отечественного производства. Этот тренд зародился в 2020 году после пандемии и закрытия границ. Сейчас он также популярен, так как можно не переживать за срок поставки зарубежной продукции.
С этим трендом отлично сочетается мода на ремесло и ручную работу.
Хотите фирменные сувениры в тренде 2023?
Эксперты корпоративного мерча вас поддерживают и с удовольствием помогут найти подходящие сувениры.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 2552
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 9362
- Пора выпускных Кидзании в сотрудничестве с...16.05.2025 31
- Сохранность работ с наборами для творчества...16.05.2025 44
- От Святослава до Суворова: демонстрационные...16.05.2025 62
- Сохранность работ с наборами для творчества...16.05.2025 44
- От Святослава до Суворова: демонстрационные...16.05.2025 62
- Фронтальная работа и парное взаимодействие:...16.05.2025 64
- Клей – карандаш «My Game» от Centrum.16.05.2025 69