Топ-5 модных трендов на 2023 год

Чтобы не отставать от модных тенденций, рассказываем о популярных социальных трендах на 2023 год и о том, как их можно связать с рекламно-сувенирным миром.
Тренд slow life и принятие себя
В последнее время активно набирают обороты направления в жизни на принятие себя и «быть в моменте».
Делимся несколькими способами, как жить в этом тренде:
- Делайте цифровой детокс. Проводите выходные без гаджетов и интернета. Вместо этого посвятите время себя и близким людям.
- Не спешите успеть всё, распределяйте задачи по уровню важности и обязательно уделяйте достаточно внимания отдыху.
- Ведите дневник, в котором записывайте все события, чувства и впечатления.
Корпоративные подарки — это положительные эмоции, которые помогут создать приятную атмосферу. Подойдёт все, что связано с заботой и любовью к себе: ароматизаторы, свечи, пледы, увлажнители воздуха.
Тренд 2. Ремесло и ручная работа
В модные тренды 2023 входят декоративно-прикладное искусство и хэндмэйд. Набирает обороты артизанальность — создание вручную эксклюзивных качественных изделий.
Всё чаще стали открываться кружкѝ рисования для взрослых и гончарные мастерские. Ручной труд помогает замедлиться и ощутить себя в моменте. Этот тренд также прекрасно сочетается с тенденцией экологичности и осознанного потребления. Поэтому при выборе фирменных сувениров обращайте внимание на сувениры из натуральных материалов.
Тренд 3. Фантастический мерч или эмоциональный интеллект
Этот тренд призывает прокачивать не только свой IQ, но и взращивать эмоциональный интеллект:
- самопознание — понимание своих сильных и слабых сторон;
- саморегуляция — включение адекватных реакций на внешний мир;
- мотивация — стремление быть лучше;
- эмпатия —умение взглянуть на ситуацию с позиции других людей;
- социальные навыки — умение выстраивать отношения с людьми.
Виртуальность начинает проникать в нашу жизнь: NFT-искусство, VR и дополненная реальность, жизнь онлайн. Небольшая NFC-метка может отправить вас в цифровой мир. Разместить её можно почти на любом деловом подарке, зашифровав виртуальное послание.
Корпоративный мерч в стиле easy life
Тренд easy life — это призыв к размеренности, неспешности и гедонизму, жизни для себя и в своё удовольствие. Сюда относится и движение Hedonistic Sustainability, которое транслирует, что можно наслаждаться моментов, не вредя окружающей среде. Последователи этого течения наслаждаются жизнью, экономя воду, отказываясь от пластика и выбирая осознанное потребление.
Сувенирная продукция российского производства
Заказывая корпоративный подарочный набор, выбирайте сувениры отечественного производства. Этот тренд зародился в 2020 году после пандемии и закрытия границ. Сейчас он также популярен, так как можно не переживать за срок поставки зарубежной продукции.
С этим трендом отлично сочетается мода на ремесло и ручную работу.
Хотите фирменные сувениры в тренде 2023?
Эксперты корпоративного мерча вас поддерживают и с удовольствием помогут найти подходящие сувениры.
- «Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI /...02.07.2025 11002
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 19676
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo"12.07.2025 27
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"12.07.2025 39
- Алмазная мозаика (набор для творчества), КОТ В...12.07.2025 23
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo"12.07.2025 27
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"12.07.2025 39
- Алмазная мозаика (набор для творчества), КОТ В...12.07.2025 23
- Алмазная мозаика (набор для творчества), СНЕЖНЫЕ...12.07.2025 25