Сохраняя московские традиции
… эксклюзивное интервью нового коммерческого руководителя компании ГАММА, Руслана Томилина.
Каким будет вектор развития компании в ближайшее время?ГАММА — это российская компания и российское производство. Таковой она и останется. Это будет поддерживаться с точки зрения производства, в первую очередь. ГАММА — одна из не многих непищевых компаний, к продукции которой очень высокая лояльность у конечного потребителя именно как к российскому производителю. Поэтому, безусловно, она должна и останется российской компанией. Что касается непосредственно производства, то, конечно, оно останется в России, будет активно развиваться и модернизироваться.
Что будет с брендом «ГАММА»? Это будет производственный бренд. Мы не будем заниматься СТМ, это не наш профиль. Нас не интересует этот аспект бизнеса. Мы верим именно в силу бренда «ГАММА» и именно туда будут идти все инвестиции. На данный момент, уровень компетенций, которыми располагает компания достаточно высок и нет смысла ими с кем-то делиться.
Руслан, компетенции — это отлично, но все знают, что общее состояние компании, как финансовое, так и производственное оставляло желать лучшего. Устаревшее оборудование, как минимум одно производственное помещение уже не в собственности, перекредитованность ... Текущее состояние быстро изменится. Производство останется в России. Сейчас оно сосредоточено на трёх разных площадках, я думаю, что в итоге мы все консолидируем в одном месте. Главные активы ГАММЫ – это не недвижимость и оборудование, а ноу-хау и рецептуры в производстве очень качественных товаров и очень известный бренд, один из самых рекомендуемых в образовательных учреждениях России.
Что будет с коллективом компании?
Он останется. На самом деле, тот коллектив, который есть сейчас, очень сильно отличается от того, что должно было бы быть. И с этой точки зрения мы находимся в ситуации дефицита ресурсов, поэтому безусловно, все сотрудники, которые сейчас работают, они продолжат работать. Конечно, могут быть изменения, но скорее по инициативе персонала. Возможно кто-то будет не согласен с новым вектором развития. У них будет выбор. Понятно, что мы сейчас вдохнем энергию в компанию, начнём работать более интенсивно, гораздо более настойчиво будем продвигать продукцию на рынок. Если кому-то покажется некомфортно работать в таких условиях, то ничем не могу помочь. А ключевые люди, безусловно останутся. Я уверен, что всё получится. В компании работают очень интересные и перспективные сотрудники.
Планируется ли ребрендинг? Смена имиджа и логотипа?
Конечно, мы обновим бренд-платформу. Есть много идей, по сути ГАММА сейчас является самым узнаваемым российским брендом в канцелярии. Но нуждается в небольшом «фейслифтинге», будут небольшие улучшения. Планируем сделать эту работу до конца года. Позиционирование будет гораздо более современным, при этом бренд останется визуально узнаваемым. Мне самому очень нравится такая хорошая московская история с традициями, с реальной фундаментальной базой, щепетильным отношением к качеству, любовью к своему продукту, и эти ценности останутся в ядре бренда. Далее мы разовьем тему с нишевыми продуктами и будем вести своего потребителя, начиная с года, когда ребенок только начинает что-то делать с красками, и заканчивая детьми, которые уже ходят в школу. Это крайне интересная обновленная история про краски, цвет, форму. Логотип сегодня занимает недостойно мало места на упаковках, и это мы изменим.
Какой вы видите компанию ГАММА через год, через пять лет?Год мы будем заниматься стабилизацией, реструктуризацией, накоплением потенциала, а через 5 лет, я очень надеюсь, что мы будем лидером рынка с очень интересным позиционированием. Мы попытаемся подобрать интересные пути для рекламы бренда, для маркетинга и это будет круто. Конечно, мы хотим вернуть те позиции, когда ассоциация у потребителя была очень простая, что пластилин — это ГАММА, краски — это ГАММА и новые продукты нам в этом помогут. Разработки есть уже сейчас, и в ближайшей перспективе мы закроем у потребителя все потребности в сегменте детского творчества.
Ну можно же взять российского доброго персонажа?Да, мы начали общаться с «Союзмультфильмом», поэтому всё возможно. Но еще раз подчеркну, что работа с лицензиями в нашем случае, если и будет, то очень специфичной, поскольку сама ГАММА является большим брендом, и общие условия, которые всем предлагают лицензиары, с нами работать не будут.
Что вы хотите сказать своим партнёрам, настоящим и будущим?Нам нужна ваша поддержка. Сейчас мы переживаем сложный этап, мы начинаем инвестировать в технологию, в продукт, в маркетинг, в производственные мощности. Продукция ГАММЫ сейчас - самый рекомендуемый товар в школах среди детских канцелярских товаров.Для меня это история будущего успеха и те, кто присоединиться к ней сейчас, получат большие выгоды в скором будущем. На полке будет реально потрясающий продукт, который мы, я обещаю это, поддержим креативным маркетингом самого высокого уровня и не только. Меня пробирает дрожь, когда я представляю, что можно реально сделать! Сегодня настоящий российский качественный продукт как никогда востребован рынком и потребителем, и поднять эту планку на самый высокий уровень — наша задача! Станьте вместе с нами частью большой и светлой истории успеха.
Руслан, спасибо за это интервью. Было очень интересно. Мы желаем вам и ГАММЕ удачи!
Беседовал Олег Сафронов,
канцелярский интернет-портал kanzoboz.ru
![]() |
![]() |
ГАММА
|
15 марта 2018 14:55 bumbel.ru |

15 марта 2018 10:05 Ник |

15 марта 2018 09:34 bumbel.ru |
Кстати если кто то чтото реально дешево будет сливать - сразу предлагайте мне


14 марта 2018 22:36 bumbel.ru |
