- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 2216НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 2284
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 2362 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 4147НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 4538НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
Самый простой способ купить люкс по цене кофе
Метавселенная Zepeto существует с 2018 годаZepeto — это мобильное приложение и онлайн-игра от южнокорейской компании Naver Z. В виртуальные сети уже попало больше 340 миллионов пользователей по всему миру. Здесь можно создать свой аватар и всячески экспериментировать с его внешностью: менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги. Сюда-то и пришел тяжелый люкс, чтобы диктовать правила высокой моды. Виртуальная вилла GucciGucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать. Аватары в тренде с мейком от DiorАватару можно сделать любой мейк — или примерить готовый вариант. Креативный директор Dior Beauty Питер Филипс лично создал для модников из метавселенной 9 вариантов виртуального мейк: и ультратрендовые с цветными стрелками, и классические с нюдовой, фуксиевой и алой помадами. Игровая площадка Bulgari Zepeto WorldМодный дом «Булгари» в погоне за лояльностью подрастающей аудитории создал в цифровой мультивселенной целый Bulgari Zepeto World. Это двойник фирменного магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее, где можно прикупить виртуальные образы и побывать в брендовом кафе. Цифровая коллекция Ralph Lauren для ZepetoБренд «Ральф Лорен» выбрал для Zepeto более 50 моделей и из текущей коллекции, и из винтажных — всего 12 уникальных образов. Модная компания добавила к ним набор аксессуаров, среди которых есть и эксклюзив — например, скейтборды ограниченным тиражом. А ещё Ralph Lauren обзавелся в метавслененной сразу тремя интерактивными пространствами: флагманом бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейней Ralph's и Центральным парком. Масс-маркет не отстаёт от тяжелого люксаБренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок: часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов, а не наоборот. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто. А есть ещё и метавселенная RobloxРоссийский бренд детской одежды ACOOLA представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт. Как насчёт немного расширить границы мерча?Сувенирные эксперты ADMOS расширят возможности вашего мерча с помощью технологий и выведут его на метавселенский уровень. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как оборудование помогает в организации продаж | Следующий материал Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый инструмент для развития персонала |
Новости
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24406НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.24663НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.242792НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23343
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242430НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242911
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243569
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242743
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242896НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 3256НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 8696НравитсяВсего 3 человекa3
- Еженедельник датированный 2025 ESCALADA, 64 л06.10.2024 9
- Планинг недатированный, 290х100 мм, 64 л, ФЕНИКС+06.10.2024 26
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...06.10.2024 33
- Еженедельник датированный 2025 ESCALADA, 64 л06.10.2024 9
- Планинг недатированный, 290х100 мм, 64 л, ФЕНИКС+06.10.2024 26
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...06.10.2024 33
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...06.10.2024 41СуперВсего 1 человек1