Самый простой способ купить люкс по цене кофе

Метавселенная Zepeto существует с 2018 года
Zepeto — это мобильное приложение и онлайн-игра от южнокорейской компании Naver Z. В виртуальные сети уже попало больше 340 миллионов пользователей по всему миру. Здесь можно создать свой аватар и всячески экспериментировать с его внешностью: менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepeto или купленные за реальные деньги.
Сюда-то и пришел тяжелый люкс, чтобы диктовать правила высокой моды.
Виртуальная вилла Gucci
Gucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать.
Аватары в тренде с мейком от Dior
Аватару можно сделать любой мейк — или примерить готовый вариант. Креативный директор Dior Beauty Питер Филипс лично создал для модников из метавселенной 9 вариантов виртуального мейк: и ультратрендовые с цветными стрелками, и классические с нюдовой, фуксиевой и алой помадами.
Игровая площадка Bulgari Zepeto World
Модный дом «Булгари» в погоне за лояльностью подрастающей аудитории создал в цифровой мультивселенной целый Bulgari Zepeto World. Это двойник фирменного магазина Bulgari Sunset In Jeju в Южной Корее, где можно прикупить виртуальные образы и побывать в брендовом кафе.
Цифровая коллекция Ralph Lauren для Zepeto
Бренд «Ральф Лорен» выбрал для Zepeto более 50 моделей и из текущей коллекции, и из винтажных — всего 12 уникальных образов. Модная компания добавила к ним набор аксессуаров, среди которых есть и эксклюзив — например, скейтборды ограниченным тиражом. А ещё Ralph Lauren обзавелся в метавслененной сразу тремя интерактивными пространствами: флагманом бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейней Ralph's и Центральным парком.
Масс-маркет не отстаёт от тяжелого люкса
Бренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок: часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов, а не наоборот. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто.
А есть ещё и метавселенная Roblox
Российский бренд детской одежды ACOOLA представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц — победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Roblox квест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт.
Как насчёт немного расширить границы мерча?
Сувенирные эксперты ADMOS расширят возможности вашего мерча с помощью технологий и выведут его на метавселенский уровень.
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 7611
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 945
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+,...01.06.2025 2
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+,...01.06.2025 3
- Новинки от ТМ MAZARI. Хит в Тик-Токе.01.06.2025 5