Ольга Панфилова (ROYAL TALENS RUS): « Мы оказываем полноценную поддержку канцелярской рознице»
Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов?
Продукция Royal Talens уникальна: в ассортименте наших товаров представлены художественные товары для творческих людей с разным уровнем подготовки (начиная с любительской серии Art Creation и заканчивая профессиональной серией Rembrandt). Исходя из этого, покупателей можно разделить на новичков, уверенных пользователей и профессионалов. Большинство – это средняя группа, а оставшуюся часть аудитории в равных долях занимают новички и профессионалы.
На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента?
Если мы говорим о канцелярской рознице, которая развивает и продвигает художественный ассортимент, ставку стоит сделать на любителей и новичков. Такие клиенты ищут свое хобби, направление творчества и за покупкой придут именно в канцелярский магазин: это привычное для них место покупки, «родные» продавцы, да и магазин рядом с домом. Далее можно расширять ассортимент в сторону среднего сегмента, но не сильно – например, представить наборы, альбомы, кисти для среднего уровня подготовки.
Из своего ассортимента для канцелярских магазинов мы рекомендуем линейку Art Creation, в которой можно найти все категории товаров для новичков: краски для разных техник, кисти, бумажно-беловую продукцию, карандаши, холсты, мольберты. Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора? Каждая группа исходит из своих вкусовых и ценовых предпочтений. Профессионалы, как правило, уже отдали предпочтение определенному ассортименту материалов и конкретным брендам, которые используют в работе. Новички и любители – это покупатели, имеющие определенный бюджет и желание потратить его на новое хобби, но не всегда представляющие, продукцию какого бренда приобрести. Они часто доверяют мнению продавца в магазине или рекомендациям блогеров. Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице? Для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярской рознице необходимо грамотно выбрать ассортимент и ценовой сегмент в соответствии с форматом магазина, его местонахождением и потребностями клиентов. Наша компания оказывает полноценную поддержку канцелярской рознице: от продуманного индивидуального предложения ассортимента, предоставления фирменного оборудования, обучения персонала офлайн и онлайн, ежемесячных маркетинговых акций – и до работы мерчандайзера по выкладке и поддержанию порядка на полках. | ||
|
Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?
2020 год, год пандемии и карантина, усилил тренд на покупки в интернете, а 2021 год поддержал его. И мы наблюдаем рост онлайн-продаж своего ассортимента. Если раньше люди боялись приобретать в интернете товары для художников, то сейчас многие активно это делают. Сказывается широта выбора: в онлайне можно приобрести любые категории товаров по своему бюджету и предпочтениям.
Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников?
Как мы видим, художественный рынок в России растет с каждым годом. Это уже факт: многие канцелярские поставщики расширяют ассортимент своих брендов за счет включения в него товаров для художников. Это интересное и прибыльное направление, спрос на художественные товары растет и будет расти.
Компания Royal Talens − мировой лидер, имеющий многолетний опыт успешных продаж на этом рынке. Мы открыты к сотрудничеству и готовы делиться с коллегами своими знаниями!
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 12321
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2031
- ГК "САМСОН": первые «выпускники» 2025 года уже...16.04.2025 8
- Тетрадь на гребне 40 листов. Линейка. А516.04.2025 4
- Большое пополнение популярной категории: новинки...16.04.2025 21
- Тетрадь на гребне 40 листов. Линейка. А516.04.2025 4
- Большое пополнение популярной категории: новинки...16.04.2025 21
- Дневник школьный «ПЛАТИНА» (арт. 110164) от...16.04.2025 361
- Рюкзак BRAUBERG KIDS MIND с пеналом в комплекте,...16.04.2025 16