Представители розничной сети "Амиталь" из города Воронеж поделились своим уникальным опытом в области совместного с поставщиками оформления витрин своих магазинов. Этот инновационный подход к дизайну витрин не только улучшил визуальное представление магазинов, но и способствовал привлечению большего числа клиентов и увеличению продаж. Результаты этого сотрудничества выразились не только в эстетическом оформлении, но и в создании уникальной атмосферы, которая помогла укрепить позиции сети "Амиталь" на рынке.
Совместная витрина с компанией "Гризли"
Светлана Савина
представитель компании "Амиталь"
При совместном оформлении витрины с поставщиком мы преследует следующие цели:
1. Увеличение продаж и реклама конкретного бренда не только по средством баннерной рекламы, но интересной представленности реального товара.
2. Обновление визуального восприятия магазина, усиление покупательского желания зайти. Внутри магазина дублирование выкладки витрины и работа продавца по предложению и продаже.
Совместная витрина с издательством АСТ
Совместная витрина с компанией "Рельеф-Центр"
Совместная витрина с компанией "Феникс+"
Совместная витрина с компанией "Офис Премьер"
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.