- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 6200СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6541НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8582НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 9155НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 10049НравитсяВсего 4 человекa4
Неожиданные коллаборации и острый мерч
![]() |
Кепка, которая уже стала легендой, — коллаб Gucci и adidasДва популярных бренда выпустили мегановинку — бейсболку с двумя козырьками и поделили её поровну. Спереди — чёрный хлопок с вышитыми тремя полосками спортивного бренда, сзади — фирменный принт «Гуччи» с монограммами GG и логотипом-трилистником. Или наоборот. Где захотите, там и будет «лицо». Выглядит так, будто создана только для подиума, но нет: бейсболка доступна к покупке на официальном сайте модного дома. Модель отлично подойдёт для самых смелых стиляг и преподавателя защиты от тёмных искусств профессора Квирелла. Уверены, Волан-де-Морт на его затылке оценит чёрный цвет и выберет сторону adidas. Эксклюзивный набор Jack Harlow для KFCОстрая курочка от полковника Сандерса покорила весь мир, да и Джек Харлоу не отстаёт: именитого репера трижды номинировали на премию Grammy в 2021–22 годах. Сотрудничество Джэка с KFC не случайно, ведь он тоже выходец из штата Кентукки. Для поклонников речитативов и курятинки в пряной панировке репер «спродюссировал» лимитированный набор и назвал его в свою честь. В меню вошли острый куриный сэндвич KFC, американские мак-н-чиз, картофель фри по секретному рецепту с 11 специями, соус ранчо и лимонад, а сет подаётся в фирменной упаковке Jack Harlow x KFC. По признанию самого репера, вдохновением для него стала любимая еда из детства, проведённого в городе Луисвилле. Брендированная одежда и аксессуары Ritz Paris HotelКак считает Эрик Торстенссон, соучредитель и главный креативный директор модного бренда Frame, «в мире очень мало икон, будь то музыка, отели или бренды», а слово культовый используется слишком часто. Но по отношению к легендарному отелю Ritz Paris оно совершенно оправданно: «Вы входите и ощущаете что-то такое… Вы чувствуете себя частью клуба, даже если вы не состоите в нем». Благодаря Торстенссону и Камилле Файед, дочери владельца Ritz Paris Мохамеда аль-Файеда, у этого клуба появился мерч. В коллекцию вошли кашемировые пледы и свитера, фирменные джинсы Frame с логотипом Ritz, брендированные спортивные сумки, бутылки с водой. Кожаный шоппер Bottega Veneta × The StrandВ такой шоппер поместятся и фуагра с лобстерами, и парочка книг. Ведь модный дом Bottega Veneta вдохновился дизайном пакетов культового книжного магазина The Strand в Нью-Йорке, основанный в 1927 году. К открытию Недели моды в Нью-Йорки бренд Bottega Veneta представил трио эксклюзивных сумок, которые напоминают узнаваемые шопперы именитого книжного магазина: чёрная «классическая», ярко-жёлтая и чёрная с фирменным плетением Bottega Intrecciato, оформленные логотипом The Strand. За покупку эксклюзивной сумки полагается подарок — книжная закладка из кожи. Набор бокалов с логотипом Bayer 04 LeverkusenДля партнёров компании «Байер», у которой есть собственная футбольная команда Bayer 04 Leverkusen Fußball GmbH, мы брендировали стильный набор пивных бокалов из боросиликатного стекла. Инструкцию к ним мы разместили на внутренней стороне крышки подарочной коробки, эффектно оформленной объёмным УФ-лаком. Пространство между двойными стенками заполнено специальным охлаждающим гелем: держишь бокалы в морозилке, наливаешь напитки, и они охлаждаются за несколько секунд, сохраняя температуру до двух часов. Благодаря силиконовой обечайке с логотипом футбольного клуба Bayer 04 Leverkusen холодных бокалы удобно держать в руке. Больше мерча — больше любви к брендуИменно через мерч пролегает маршрут к лояльности и популярности компании, и эксперты по подаркам выстроят его с помощью брендированных сувениров — обращайтесь! |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.241340НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242891
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243565
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242732
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242883НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4472НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6670НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 45
- Набор BRAUBERG27.07.2024 53
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 53
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 45
- Набор BRAUBERG27.07.2024 53
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 53
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG27.07.2024 59