ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Рекомендуем
Случайное КанцФото
12 сентября 2022

«Красин» − возвращение легенды

«Красин» − возвращение легенды
«Красин» − возвращение легенды

1.   Расскажите, какую цель вы преследовали, покупая карандашную фабрику им. Красина?

Как вы знаете, некоторое время назад в рамках стратегии развития производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр» был выбран курс на расширение собственных производств компании. Это подразумевает как приобретение действующих предприятий, так и открытия новых производственных площадок. В рамках данной стратегии в 2021 году в р. п. Шилово Рязанской области мы запустили фабрику по изготовлению карандашей, которая была построена с нуля.

Потому было несколько стимулов для приобретения фабрики Красин. Во-первых, «Красин» – самое известное имя отечественных карандашей на рынке РФ и ряда стран СНГ. Даже несмотря на то, что в последнее время ассортимент бренда «Красин» был ограниченно представлен в каналах продаж, много профессиональных участников канцелярской отрасли и конечных пользователей помнят и лояльно относятся как к самому бренду «Красин», так и к определённым сериям бренда. Во-вторых, это большой опыт профессиональных знаний и технологий, которые были накоплены на фабрике за многие десятилетия работы. Такая информация будет крайне полезна для нас. Оборудование представляет интерес в меньшей степени: качественное изначально, оно уже имеет большой ресурс выработки. Тем не менее со временем мы планируем гармонично встроить весь парк приобретённого оборудования в производственный цикл нашей фабрики.

«Красин» − возвращение легенды

2.  Что именно было куплено? Технологии? Оборудование? Торговая марка?

Приобретено всё наследие Красина. В пакет сделки входят бренд «Красин», названия серий, технологии производства самих карандашей и создания чернографитного и цветного грифеля, оборудование и товарные остатки. 

3.  Какие преимущества даёт «Рельеф-Центру» данное приобретение?

Ключевая идея заключается в том, что мы рассчитываем консолидировать преимущества фабрики «Красин» с возможностями «Рельеф-Центра». Если говорить про основные составляющие, то со стороны «Красина» – это известное имя бренда и технологи производства.  Со стороны холдинга – это уникальные специалисты с многолетним опытом по изготовлению карандашей, мощная производственная база из современного парка оборудования, финансовые ресурсы и возможности продвижения и продаж бренда посредствам дистрибьюторских возможностей «Рельеф-Центра».

4.  Где территориально будет находиться производство?

Всё оборудование уже перевезено на нашу фабрику в Рязанской области. Часть мы уже используем для текущего производства, остальное после модернизации также будет задействовано в работе.

5. В каком состоянии сейчас находится производство? Какие ближайшие цели по налаживанию работы ставите перед собой?

Сегодня новая карандашная фабрика «Красин» располагается на собственной территории площадью 5 гектаров, само производство занимает 5 000 м2. Парк оборудования позволяет делать широкий спектр карандашей из дерева с мощностью 120 млн карандашей в год при работе фабрики в одну смену. Весь рынок карандашей, цветных и чернографитных в России и стран СНГ мы оцениваем в 2 млрд штук в год.

«Красин» − возвращение легенды

6.  Расскажите о ваших планах на производимую продукцию: какие виды карандашей планируете выпускать/уже выпускаете, какие позиции выведете из ассортимента?

Здесь важно уточнить, что мы разделяем понятие бренда «Красин» и карандашной фабрики. Как фабрика мы до покупки «Красина» производили цветные и чернографитные карандаши для брендов «ГАММА», «Мульти-Пульти» и ArtSpace. В сентябре выпустим первую партию карандашей бренда «Красин» – это будет легендарная серия чернографитных карандашей «Конструктор» в 11 классах твёрдости и 3 видах наборов.

Сейчас мы активно работаем над ребрендингом марки «Красин», чтобы актуализировать бренд и его позиционирование для современных реалий и запросов рынка. Рассчитываю завершить эту работу в октябре. После этого под брендом «Красин» мы будем производить и продвигать полный ассортимент чернографитных и цветных карандашей. Обновленная матрица «Красин» будет включать как наиболее успешные серии бренда, так и новые линейки для различных возрастных сегментов. 

7.  Какими в результате будут ассортимент и объемы производства/продаж карандашей, которые представляет на рынке «Рельеф-Центр»? Приведет ли эта сделка к расширению доли холдинга в сегменте карандашей?

Как я уже отмечал, мощности фабрики позволяют выпускать 120 млн карандашей в год, сейчас в месяц мы производим порядка 3 млн штук. Есть цель к концу 2022 года выйти на ежемесячный объём производства 5 млн штук.  Этот рост будет обеспечен, в том числе и запуском обновлённой линейки карандашей бренда.

Мы нацелены на то, что со временем продукция «Красин» станет основной в категории карандашей как в ассортименте «Рельеф-Центра», так и на российском рынке. Параллельно фабрика продолжит выпускать продукцию для других брендов холдинга. Производственный ресурс и компетенции позволяют нам создавать продукцию разного уровня качества.

Наша цель, в диапазоне 5 лет, при помощи выпускаемой на фабрике комбинации брендов, занять более 20% российского рынка.

8. Планируется ли внедрение новых технологий, обновление парка оборудования?

Сегодня на фабрике есть оборудование для производства широкого спектра карандашей по назначению и по видам отделки, и его достаточно. Мы наладили производство базовых позиций, и в ближайших планах стоит задача выпускать карандаши с более сложными видами отделки.

Также мы активно прорабатываем тему запуска собственного производства дощечки для карандашей. Как бы это не казалось странным, у нас в стране мало производителей, которые могут делать хорошую дощечку для карандашей в нужном объёме.

И, конечно, в дальнейшей перспективе мы думаем о запуске производства собственного грифеля, так как это одна из важнейших составляющих продукта. Но это задача не в текущих планах, а больше прицел на будущее.

«Красин» − возвращение легенды

9.  В какой ценовой категории находится ваша продукция? На какие ценовые категории товаров будете делать ставку в будущем?

«Красин» будет работать в среднем ценовом сегменте. Мы точно не целимся в самый дешевый карандаш. Хорошее не может быть дешевым, а «Красин» – это гарантия качества. Также в рамках ребрендинга серии будут делиться по возрастным категориям – мы выделяем три целевые группы.

Ценовое позиционирование продукции «ГАММА», «Мульти-Пульти» и ArtSpace, которые фабрика продолжит производить, хорошо известны, поэтому на них останавливаться не буду.

«Красин» − возвращение легенды

10.  Почему вы считаете, что производство отечественных карандашей может быть успешным для вас.

Полагаю, что для успешного развития нашего собственного производства карандашей в рамках холдинга «Рельеф-Центр» есть ряд причин.

Во-первых, мы верим, что лидером рынка карандашей в России может быть отечественный производственный бренд. Наши исследования показывают, что потребитель доверяет и выбирает российские товары в сегменте творчества и не только. У нас уже есть позитивный опыт с брендом «ГАММА», который конкурирует по сути только с российскими производителями, и они совместно занимают до 80% рынка. Россия – творческая страна с высоким потреблением карандашей, у нас обязательно должен быть свой сильный производственный бренд карандашей. И мы намерены сделать таковым «Красин». 

Во-вторых, наша команда накопила большой опыт в организации и управления производством. На данный момент компания управляет шестью собственными производствами в различных категориях, и везде мы занимаем лидирующие позиции.

В-третьих, опытным путем доказана наша способность перезапускать и выводить на новый уровень продажи брендов, которые в какой-то момент по разным причинам утратили лидирующие позиции. Из примеров, могу привести «ГАММА», «СТАММ», а также развитие целого списка иностранных брендов. 

В-четвёртых, в стране есть запрос на продукцию российского производства. Со временем этот тренд будет только нарастать. Например, еще лет 10-15 назад до 90% пластиковых папок было из Китая, а сейчас ситуация перевернулась: основные поставщики продукции из мягкого пластика на внутренний рынок − это российские производители. 

И, конечно, важнейшим фактором успеха являются дистрибьюторские мощности «Рельеф-Центра». Полагаю, что без наличия сильного дистрибьютора – успешное развитие многих брендов крайне проблематично, а иногда и просто невозможно! В нашем случае, доступ к максимальному количеству игроков позволяет существенно сокращать время вывода брендов на рынок, а развитие делает более динамичным.

Полагаю, комбинация перечисленных факторов во многом и позволит нам достичь целевых показателей на рынке карандашей.

11.  Что важнее для покупателей карандашей сегодня – традиции или инновации?

Карандаши – достаточно консервативный продукт. Инновации имеют место, но существенно мало что из технологий может повлиять на расклад сил. На примере таких брендов как Faber-Castell, Koh-i-Noor мы видим, что потребители доверяют их товарам и остаются приверженцами из поколения в поколение, несмотря на активное развитие азиатских производителей. Постоянное качество и маркетинг дают результат, потому мы будем опираться на традиции в качестве и инновации − в маркетинге.

У нас есть большая мечта − возродить традиции изготовления карандашей в России, сделанных из российского дерева с российским грифелем и вывести качество продукции на уровень ведущих мировых фабрик. Уверены, что партнеры поддержат нас в начинании, и вместе мы добьемся поставленных целей.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Какое нанесение выбрать на сувенирную продукцию?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#карандаши Красин, #Красин, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9295
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний