«Красин» − возвращение легенды

1. Расскажите, какую цель вы преследовали, покупая карандашную фабрику им. Красина?
Как вы знаете, некоторое время назад в рамках стратегии развития производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр» был выбран курс на расширение собственных производств компании. Это подразумевает как приобретение действующих предприятий, так и открытия новых производственных площадок. В рамках данной стратегии в 2021 году в р. п. Шилово Рязанской области мы запустили фабрику по изготовлению карандашей, которая была построена с нуля.
Потому было несколько стимулов для приобретения фабрики Красин. Во-первых, «Красин» – самое известное имя отечественных карандашей на рынке РФ и ряда стран СНГ. Даже несмотря на то, что в последнее время ассортимент бренда «Красин» был ограниченно представлен в каналах продаж, много профессиональных участников канцелярской отрасли и конечных пользователей помнят и лояльно относятся как к самому бренду «Красин», так и к определённым сериям бренда. Во-вторых, это большой опыт профессиональных знаний и технологий, которые были накоплены на фабрике за многие десятилетия работы. Такая информация будет крайне полезна для нас. Оборудование представляет интерес в меньшей степени: качественное изначально, оно уже имеет большой ресурс выработки. Тем не менее со временем мы планируем гармонично встроить весь парк приобретённого оборудования в производственный цикл нашей фабрики.
2. Что именно было куплено? Технологии? Оборудование? Торговая марка?
Приобретено всё наследие Красина. В пакет сделки входят бренд «Красин», названия серий, технологии производства самих карандашей и создания чернографитного и цветного грифеля, оборудование и товарные остатки.
3. Какие преимущества даёт «Рельеф-Центру» данное приобретение?
Ключевая идея заключается в том, что мы рассчитываем консолидировать преимущества фабрики «Красин» с возможностями «Рельеф-Центра». Если говорить про основные составляющие, то со стороны «Красина» – это известное имя бренда и технологи производства. Со стороны холдинга – это уникальные специалисты с многолетним опытом по изготовлению карандашей, мощная производственная база из современного парка оборудования, финансовые ресурсы и возможности продвижения и продаж бренда посредствам дистрибьюторских возможностей «Рельеф-Центра».
4. Где территориально будет находиться производство?
Всё оборудование уже перевезено на нашу фабрику в Рязанской области. Часть мы уже используем для текущего производства, остальное после модернизации также будет задействовано в работе.
5. В каком состоянии сейчас находится производство? Какие ближайшие цели по налаживанию работы ставите перед собой?
Сегодня новая карандашная фабрика «Красин» располагается на собственной территории площадью 5 гектаров, само производство занимает 5 000 м2. Парк оборудования позволяет делать широкий спектр карандашей из дерева с мощностью 120 млн карандашей в год при работе фабрики в одну смену. Весь рынок карандашей, цветных и чернографитных в России и стран СНГ мы оцениваем в 2 млрд штук в год.
6. Расскажите о ваших планах на производимую продукцию: какие виды карандашей планируете выпускать/уже выпускаете, какие позиции выведете из ассортимента?
Здесь важно уточнить, что мы разделяем понятие бренда «Красин» и карандашной фабрики. Как фабрика мы до покупки «Красина» производили цветные и чернографитные карандаши для брендов «ГАММА», «Мульти-Пульти» и ArtSpace. В сентябре выпустим первую партию карандашей бренда «Красин» – это будет легендарная серия чернографитных карандашей «Конструктор» в 11 классах твёрдости и 3 видах наборов.
Сейчас мы активно работаем над ребрендингом марки «Красин», чтобы актуализировать бренд и его позиционирование для современных реалий и запросов рынка. Рассчитываю завершить эту работу в октябре. После этого под брендом «Красин» мы будем производить и продвигать полный ассортимент чернографитных и цветных карандашей. Обновленная матрица «Красин» будет включать как наиболее успешные серии бренда, так и новые линейки для различных возрастных сегментов.
9. В какой ценовой категории находится ваша продукция? На какие ценовые категории товаров будете делать ставку в будущем?
«Красин» будет работать в среднем ценовом сегменте. Мы точно не целимся в самый дешевый карандаш. Хорошее не может быть дешевым, а «Красин» – это гарантия качества. Также в рамках ребрендинга серии будут делиться по возрастным категориям – мы выделяем три целевые группы.
Ценовое позиционирование продукции «ГАММА», «Мульти-Пульти» и ArtSpace, которые фабрика продолжит производить, хорошо известны, поэтому на них останавливаться не буду.
10. Почему вы считаете, что производство отечественных карандашей может быть успешным для вас.
Полагаю, что для успешного развития нашего собственного производства карандашей в рамках холдинга «Рельеф-Центр» есть ряд причин.
Во-первых, мы верим, что лидером рынка карандашей в России может быть отечественный производственный бренд. Наши исследования показывают, что потребитель доверяет и выбирает российские товары в сегменте творчества и не только. У нас уже есть позитивный опыт с брендом «ГАММА», который конкурирует по сути только с российскими производителями, и они совместно занимают до 80% рынка. Россия – творческая страна с высоким потреблением карандашей, у нас обязательно должен быть свой сильный производственный бренд карандашей. И мы намерены сделать таковым «Красин».
Во-вторых, наша команда накопила большой опыт в организации и управления производством. На данный момент компания управляет шестью собственными производствами в различных категориях, и везде мы занимаем лидирующие позиции.
В-третьих, опытным путем доказана наша способность перезапускать и выводить на новый уровень продажи брендов, которые в какой-то момент по разным причинам утратили лидирующие позиции. Из примеров, могу привести «ГАММА», «СТАММ», а также развитие целого списка иностранных брендов.
В-четвёртых, в стране есть запрос на продукцию российского производства. Со временем этот тренд будет только нарастать. Например, еще лет 10-15 назад до 90% пластиковых папок было из Китая, а сейчас ситуация перевернулась: основные поставщики продукции из мягкого пластика на внутренний рынок − это российские производители.
И, конечно, важнейшим фактором успеха являются дистрибьюторские мощности «Рельеф-Центра». Полагаю, что без наличия сильного дистрибьютора – успешное развитие многих брендов крайне проблематично, а иногда и просто невозможно! В нашем случае, доступ к максимальному количеству игроков позволяет существенно сокращать время вывода брендов на рынок, а развитие делает более динамичным.
Полагаю, комбинация перечисленных факторов во многом и позволит нам достичь целевых показателей на рынке карандашей.
11. Что важнее для покупателей карандашей сегодня – традиции или инновации?
Карандаши – достаточно консервативный продукт. Инновации имеют место, но существенно мало что из технологий может повлиять на расклад сил. На примере таких брендов как Faber-Castell, Koh-i-Noor мы видим, что потребители доверяют их товарам и остаются приверженцами из поколения в поколение, несмотря на активное развитие азиатских производителей. Постоянное качество и маркетинг дают результат, потому мы будем опираться на традиции в качестве и инновации − в маркетинге.
У нас есть большая мечта − возродить традиции изготовления карандашей в России, сделанных из российского дерева с российским грифелем и вывести качество продукции на уровень ведущих мировых фабрик. Уверены, что партнеры поддержат нас в начинании, и вместе мы добьемся поставленных целей.
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 5942
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 14422
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 20
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 34
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 47
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 20
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 34
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS11.05.2025 47
- Пенал-футляр BRAUBERG11.05.2025 52