Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя семь лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Проект активно развивается, открывая для своих действующих и потенциальных участников новые перспективы.
Сегодня «КанцПарк» — успешный, состоявшийся проект с большим будущим. Уже сейчас это самая крупная в России сеть канцелярских магазинов. В 2021 году проект вышел на 20-25 открытий в месяц: новые магазины запускаются почти каждый день, а темп растет постоянно.
Один из факторов успеха франшизы «КанцПарк» — ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня — лидер в оптовой дистрибуции с широким спектром собственных популярных торговых марок (Berlingo, «Мульти-Пульти», Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и других), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА », «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей. На текущий момент более 90% оборота франчайзинговой сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра», и эта доля растет каждый год. Это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов.