КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2006 ГОД – НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Серия 3 – выставки Скрепка 2006 (весна и осень)
Чем знаменателен 2006 год?
Певица Мадонна впервые в истории посетила Россию, выступив в Москве на стадионе Лужники, Сборная России по теннису выиграла Кубок Дэвиса, вернулась на Землю капсула аппарата «Стардаст», содержащая образцы космического вещества.
На фоне этих глобальных событий в 2006 –ом году состоялись две выставки Скрепка Экспо. Это был период роста как самой выставки, так и в целом канцелярского рынка и смежных отраслей, и все больше компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья принимали участие в мероприятии. Рождались новые проекты, торгово-закупочные группы, и об одном таком проекте мы расскажем здесь (читайте далее).
Итак, Скрепка 2006 года:
| |||
|
Что было интересного:КАНЦИСТОРИЯ Торгово-Закупочной Группы «Деловой стиль», рассказана Константином Румянцевым, директором компании Ликор, г.Сыктывкар. | |
|
Корифеи канцелярского рынка хорошо помнят 2006 год – много разговоров про то, что «денег хватит всем», что филиальная политика федеральных игроков не несет особых угроз регионалам и прочие «розовые очки». Это были времена роста и позитива, хотя звоночки ужесточения конкуренции были уже тогда. Несколько регионалов (Челябинский «Канцбюро», Сыктывкарский «Ликор» и «Деловой стиль» из Нижнего Тагила) смотрели на ситуацию не так позитивно | ||
|
Было просто понять, куда идет рынок – просто смотришь на мировые тенденции и понимаешь, что через некоторое время они придут и в Россию:
– либо рынок свалится к американской модели, когда останутся 2-3 крупных федеральных игрока с полностью выжженным региональным оптом и крупным корпоративом,
– либо европейская модель, где регионалы объединяются в ТЗГ, получают цену «первой руки», что позволяет конкурировать с монстрами – на таком рынке есть место региональным компаниям.
Однако на тот момент не было НИ ОДНОГО сценария фиксации статус-кво.
Т.к. все мы были региональными игроками, нас интересовал именно европейский сценарий развития и мы учредили сперва ТЗГ «USA» – c Канцбюро и, чуть позднее, ТЗГ «Деловой стиль» – уже без Канцбюро. Это ТЗГ существует и поныне.
Презентовать «свету» новый проект на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2006 было поручено мне. В те времена на конференции было два типа выступающих: представители международных брэндов и московские крупные ребята. И тут я, такой умный и красивый, из Сыктывкара)). Но деваться было некуда.
Я построил выступление на двух основных посылах –
- анализ мировых рынков, где показывал, что если ничего не делать, регионалам будет жить всё тяжелее и тяжелее (как же я был прав!!),
- бизнес-модель, из которой следовало, что основной выигрыш от ТЗГ регионалы получат не от основных поставщиков, а от второстепенных. Одна компания не может надавить на такого поставщика ввиду мизерности объема, зато при совместной закупке выигрыш составит десятки процентов. А существенная часть прибыли от продажи как раз делается на второстепенных товарах.
Всё это, разумеется, с графиками и цифрами. Само выступление прошло довольно позитивно. Я старался работать с аудиторией, а не «набубнивать» аргументы, поэтому зрители не засыпали.
Какой же итог можно подвести спустя эти 16 лет? А итог неутешительный. Если с сопутствующим ассортиментом буквально все стали более – менее работать уже через пару лет, то играть в ТЗГ смогли очень немногие региональные игроки. Для многих оказалось невыносимым играть коллективно. Получать скидки готов был каждый, но даже минимально перестроиться ради общего блага – уже мало кто был способен. Для меня самого это большой вопрос, почему собственнику бизнеса оказалось проще «уронить» бизнес, чем поступиться своими амбициями и стать частью большого целого с явной финансовой выгодой? Ума не приложу, почему так.
А вы как думаете – почему?
Что еще было интересного?Стенд “Комуса” в виде корабля привлекал внимание всех гостей – невозможно было не залюбоваться и не оценить оригинальную идею экспозиции, выполненной в виде красочного деревянного корабля. За стеклянными иллюминаторами разместились новинки ассортимента ведущих производителей расходных товаров для офиса. Множество посетителей стенда “Комус” по достоинству оценили дизайнерское решение и хорошую эргономику. | |
|
Отзывы участников выставки Скрепка 2006:“В октябре компания “Комус” приняла участие в крупнейшей ежегодной выставке товаров для офиса – “Скрепка Экспо 2006”. В ходе выставки менеджеры Дивизиона Оптовых Продаж компании “Комус” провели 84 встречи с национальными и региональными партнерами и поставщиками. На сегодняшний день “Комус” входит в тройку лидеров оптового канцелярского рынка России. По окончании выставки, стенд “Комус-опт” получил диплом от Ассоциации производителей офисных и канцелярских товаров за “Самое интересное дизайнерское решение. Мы благодарим организаторов выставки!” | |||
|
Друзья, спасибо, что читаете и делитесь своими историями. Мы рады окунуться с вами во времена нашей молодости, амбиций, новых планов и трендов, развития и роста. Огромная благодарность Роману Кирпичеву и Ольге Пантелеевой за предоставленные фотоархивы. | |||
|
А Вы помните, какие-то еще подробности 2006 года? Делитесь фотографиями, воспоминаниями, интересными и смешными историями.
Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо.
Оставайтесь в курсе– подписывайтесь на нас:
Больше всего новостей – на нашем канале Telegram
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 7002
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 22831
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Лагуна"03.05.2025 3
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Арктика"03.05.2025 20
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Побережье"03.05.2025 36
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Лагуна"03.05.2025 3
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Арктика"03.05.2025 20
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Побережье"03.05.2025 36
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Милые щенки"03.05.2025 40