Апр
4
2019 г

Какой ассортимент спасёт вашу розницу в этом году?

В современных экономических условиях участники российского канцелярского рынка сталкиваются со сложными финансово-экономическими факторами (санкции, колебания валютных курсов, рост цен и другие). Снижение индекса потребительского спроса на рынке канцелярских товаров наблюдается в России не первый год, что напрямую связано с падением платежеспособности населения. По данным исследовательских компаний, во второй половине 2018 года индекс потребительских настроений продолжил падение.

В подобных экономических реалиях некоторые компании оказываются неэффективными, а другие, напротив, получают дополнительные источники дохода. Один из главных факторов успеха в конкурентной борьбе — грамотно реализованная ассортиментная политика, одним из инструментов которой является ассортиментная матрица.

Потребительское поведение можно охарактеризовать несколькими поведенческими паттернами: при покупке для одних в приоритете цена, для других — качественные характеристики и функционал изделия, третьи демонстрируют приверженность брендам, стране происхождения, эстетике продукта.

Поэтому, чтобы быть успешным, чрезвычайно важно, формируя товарную матрицу, закрыть потребности всех типов потребителей. В ассортименте компании обязательно должны быть товары разных ценовых категорий. Оптимальный и сбалансированный ассортимент, известные торговые марки в портфеле, способные удовлетворить потребность покупателя, не снижая существенно доходности — это ключ к успеху в экономически сложный период для любой компании.

Учитывая сложившуюся ситуацию с платежеспособным спросом большинство участников рынка озабочены наполнением low-сегмента. На рынке существует большое количество предложений товаров из юго-восточной Азии, которые решают задачу по формированию предложения в низком ценовом сегменте. Многие из тех, кто сталкивался с азиатской продукцией знают, что при работе с ней могут возникнуть проблемы — большое количество брака, нестабильное качество, вопросы экологичности вообще уходят на второй план. В условиях жесточайшей конкуренции, компаниям важно предложить покупателю не только продукт по самой лучшей цене, но и продукт хорошего качества. Ведь испорченную репутацию и доверие покупателей восстановить очень сложно. Поэтому партнеров нужно выбирать с особой тщательностью. Делая ставки на крупных, проверенных временем производителей, известных мировому сообществу. Одним из таковых является индийская корпорация LUXOR.

LUXOR — это высокий рейтинг в кругу производителей пишущих принадлежностей. В настоящее время ТМ LUXOR экспортируется в более чем 95 стран мира (крупнейший потребитель США) и является экспортером №1 в Индии. Первое предприятие LUXOR было открыто в 1963 году. Группа компаний LUXOR сегодня — это производство канцелярских товаров, недвижимость, гостиничный бизнес, волоконная оптика, нано-технологии, производство цифрового оборудования. В настоящий момент работает 8 заводов в Бомбее и Дели. Товары LUXOR соответствуют самым строгим международным стандартам, а сама компания имеет сертификаты ISO 9000:2000, ISO 14001 и EcoLogo. На производственных мощностях компании размещают заказы на некоторые продукты такие известные канцелярские бренды, как Waterman, Parker, Paper Mate, Pilot, крупнейшие мировые FMCG и специализированные ретейлеры (Walmart, Staples).

История LUXOR в России началась в 1992 году. Длительное время на российском рынке бренд был представлен ассортиментом металлических подарочных перьевых и шариковых ручек, поэтому сформировалась ассоциация в сознании большинства из российских потребителей, что LUXOR является производителем только металлических ручек. В реальности, в ассортиментном портфеле насчитывается более 3 000 позиций, представленных в 8 категориях, таких как: перманентные маркеры, маркеры для досок и флипчартов, текстовыделители, шариковые ручки, гелевые ручки, капиллярные ручки, линеры и роллеры, фломастеры и металлические ручки.

Отличным способом решить задачу по наполнению low-сегмента любого розничного магазина является включение в ассортиментную матрицу продукции индийского бренда LUXOR. Помимо привлекательной цены, продукция обладает высокими потребительскими характеристиками. Благодаря собственным научно-техническим разработкам и заводами полного цикла, производитель контролирует стабильность качества поставляемой продукции.

Продукция ТМ LUXOR, яркая и привлекательная, отлично впишется в ассортимент любого магазина, позволит не только поддержать репутацию продавца как поставщика качественного продукта, а также обеспечить оптимальный уровень доходности при сохранении конкурентоспособной цены на рынке.

В первую очередь имеет смысл обратить внимание на одну из самых востребованных категорий канцелярских товаров — шариковые ручки. Ассортимент шариковых ручек от LUXOR разнообразен и самодостаточен — автоматические, неавтоматические, яркие, строгие, простые, изысканные — на выбор.

Одной из ключевых компетенций LUXOR является производство ручек с чернилами пониженной вязкости (low viscosity). Использование специальных чернил позволяет добиться гладкого скольжения по бумаге. Флагманской моделью является легендарная ручка Focus — минималистичный дизайн, чистые выверенные линии, универсальная эргономика, мягкое бесперебойное письмо. Для пишущего состава характерна яркая линия письма, светоустойчивость, время высыхания — 1 сек. Благодаря высокой скорости высыхания, ручка не мажет, идеально подходит для школьников и студентов, а также для людей, предпочтительно пользующихся левой рукой. Цветовая палитра позволяет удовлетворить любой даже самый взыскательный вкус.

Интерес представляют также перьевые ручки для детей. Ведь не секрет, что проще всего писать перьевой ручкой. И раньше детям рекомендовали именно их в качестве первой ручки. С помощью перьевой ручки проще учиться писать, поэтому ребёнок фокусируется на результате, а не на процессе. Результат получается лучше. А удовлетворение, как известно, мотивирует на новые свершения.

Еще одна ключевая компетенция LUXOR и не менее важная товарная категория — маркеры. Перманентные маркеры LUXOR не содержат ксилол и толуол, и абсолютно безопасны при использовании, даже в закрытых помещениях. Безопасность, исключительные эксплуатационные характеристики и доступность — это все маркеры LUXOR. Ассортиментный ряд закрывает ключевые потребности магазина — маркеры перманентные разной толщины, одно- и двусторонние, разнообразные текстовыделители, маркеры для досок и флипчартов.

Помимо этого, у LUXOR есть ряд любопытных продуктов. Это текстовыделители Pastel, оставляющие нежный след пастельных цветов. Позитивные текстовыделители «смайлики» Eyeliter. Маркеры для декорирования Metallic.

Для юных потребителей канцелярской продукции LUXOR предлагает разнообразные фломастеры — классические, ароматизированные, с увеличенным пишущим узлом, со «штампами» и «кистью».

Главное свойство продукции для детей — её безопасность. Ну и конечно яркие привлекательные упаковки, которые не останутся незамеченными на полках.

Возвращаясь к вопросу «Что спасёт розницу...», мы считаем, что одним из факторов успеха является качественный, сбалансированный ассортимент. При выборе канцелярских принадлежностей покупателем учитываются: функционал, качество, экологичность, эргономика продукта. Современные реалии таковы, что значимым фактором, при выборе, становится цена. Большая часть покупателей предпочитает выбирать наиболее доступный вариант из товаров со всеми желаемыми параметрами, то есть приоритетом является соотношение разумная цена и достойное качество.

Помимо широкого ассортимента большую роль играет и представление товара в магазине — привлекательная выкладка, POS-материалы, грамотная навигация, возможность получить консультацию, и различные стимулирующие акции — всё это поможет принять решение о покупке, простимулировать спонтанные приобретения и способствовать увеличению чека. LUXOR готов поддерживать своих партнеров оборудованием, предоставлением POS-материалов, организацией программ лояльности.

Представитель в России

Информация о бренде:
LUXOR
LUXOR – это высокий рейтинг в кругу производителей пишущих инструментов и более 50 лет инноваций. В настоящее время LUXOR экспортируется в более чем 90 стран мира и является экспортером №1 в Индии. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
853 просмотров 853   М
Автор: Компания "Сервис Торг"
Размещено: 4 апреля 2019 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #KANZOBOZ.LIFE, #Сервис Торг, #Luxor


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
37,10 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
43,77 РУБ
Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
Корректирующий карандаш
35,28 РУБ
Подушка увлажняющая
Подушка увлажняющая
Подушка увлажняющая
53,83 РУБ
Корректирующая жидкость
Корректирующая жидкость
Корректирующая жидкость
24,34 РУБ

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи 2019...

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи | часть 1
Новинки компаний
Наверх